Новости

Российский рынок LCV опустился на шестое место в Европе

5 июля 2010
≈ 4 минуты
36 просмотров

Российский рынок легких коммерческих автомобилей, который по итогам апреля 2010 года занимал пятое место среди европейских стран, в прошлом месяце «выпал» из пятерки лидеров, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Несмотря на то, что продажи LCV в нашей стране в мае выросли почти на 37%, Испания смогла обойти российский рынок легких коммерческих автомобилей, показав при этом наибольший рост.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в мае продажи легких коммерческих автомобилей в Европе выросли на 9,4% до 121901 машин. Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн в прошлом месяце стала Франция, где было реализовано 31827 машины – на 3,5% меньше, чем годом ранее. На второе место поднялась Великобритания с показателем 17043 штук (+32,7%). Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Италия – в этой стране продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 2,4% и составили 16315 машин. Со второго на четвертое место опустилась Германия, где продажи LCV увеличились на 15,1% до 15660 автомобилей. Испанский рынок легких грузовиков, который показал наибольший рост в 40,9%, поднялся на пятое место с результатом 11832 проданных машин. Таким образом, если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна в мае «выпала» из «пятерки» лидеров и заняла шестое место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам мая выросли на 36,7% и составили 10704 единицы.

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 11
Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?
Обгон запрещен только на переезде.
Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до и после него.
Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до него.
Ответить