Новости

Российский рынок LCV опустился на пятое место в Европе

3 января 2011
≈ 4 минуты
33 просмотра

Российский рынок легких коммерческих автомобилей, который по итогам октября занял четвертое место в «европейском первенстве», в прошлом месяце вновь опустился на пятую строчку, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

При этом продажи LCV в России в ноябре показали наибольший рост в нынешнем году. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в ноябре продажи легких коммерческих автомобилей в Европе выросли на 12,1% до 137685 машин. Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн остается Франция, где было реализовано 36006 автомобилей – на 7,7% больше, чем годом ранее. На втором месте остается Германия с показателем 20007 штук (+28,4%). Чуть меньший результат показала Великобритания – 19174 единицы (+26,1%). На четвертое место поднялась Италия, где было продано 16086 легких коммерческих автомобилей (+2%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна в прошлом месяце опустилась с четвертого на пятое место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам ноября выросли на 62,4% до 15146 единиц. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», это наибольший показатель роста в нынешнем году. Замыкает «пятерку» европейских лидеров на этот раз Италия, где было продано 15041 легких коммерческих автомобилей (-6,1%).

Как отмечается в отчете «Структура и прогноз парка LCV в России», парк легких коммерческих автомобилей России по состоянию на начало 2010 года насчитывал свыше 3,41 млн. единиц. В отличие от легкового парка, где на автомобили иностранного производства приходится уже почти около 40% и цифра эта продолжает быстро расти, парк LCV составляет 34% и прирастает малыми темпами.

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
51 комментарий
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 18
В каких случаях следует увеличить боковой интервал?
При встречном разъезде на большой скорости.
При движении по мокрому, скользкому или неровному покрытию.
Во всех перечисленных случаях.
При разъезде с длинномерным транспортным средством.
Ответить