Новости

Российский рейтинг иномарок по цене лошадиных сил их моторов

24 октября 2008
≈ 13 минут
43 просмотра

Мир сошел с ума. Под капотами “заряженных” хэтчбеков все чаще “прописываются” моторы мощностью под 300 “лошадок”, детей в школу возят на 240-сильных минивэнах, а чиновников – на представительских лимузинах с “табуном” как у приличного суперкара. Все увлечены гонкой вооружений, а маркетологи и рады стараться, увеличивая с каждым поколением цену на возросшее поголовье в “стойле”. Попробуем разобраться, чьи непарнокопытные дороже.

Взять, к примеру, Mazda3 MPS, которую совсем скоро сменит на боевом посту новое поколение – его вовсю обкатывают на Северной петле Нюрбургринга. За 260-сильный “табун” дилеры просят каких-то 835 тысяч рублей, так что каждая “кобыла” обойдется в 3212 рублей. Самый мощный представитель в сегменте гольф-класса – Dodge Caliber SRT4 – щеголяет 295 силами, что при цене в 1047 тысяч повышает планку до 3549 “деревянных” за каждое “животное”.

http://img.autorambler.ru/images/journal/d430d6c5bae98a14d30b32fa51075146
Mazda 3 MPS. Фото Mazda.
http://img.autorambler.ru/images/journal/d20469ee99e2e21959dcfe9c046a60d1
Dodge Caliber SRT4. Фото с сайта autonews.ru.

Но есть еще пара представителей компактных скороходов, которые с удовольствием вытащат из кошелька куда больше хрустящих купюр. Так, например, каждая “лошадь” 175-сильного MINI Cooper S тянет уже на 5287 рублей! Пожалуй, это рекордсмен в классе “хот-хэтчей”, ведь даже в BMW оценивают каждую из 265 сил в 4385 рублей. Недешево обходятся и 197 “златогривых” в протестированном нами не так давно Clio Renault Sport – по 4091 за “голову”.

http://img.autorambler.ru/images/journal/48c7ac690fac7591d0a3d005895207fd
MINI Cooper S. Фото фирмы-производителя.
http://img.autorambler.ru/images/journal/b8c5084742cdd5c1f1ba6c5ca99b1060
BMW 1-series. Фото BMW.
http://img.autorambler.ru/images/journal/9b6840cd0af6b80ee9e9001677c78427
Renault Clio Sport. Фото с сайта autonews.ru.

Так или иначе, но небольшой и мощный хэтчбек все равно предоставляет наиболее выгодные условия – за вполне приемлемые деньги вы получаете максимально большое количество “быстрокопытного скота” под капотом. Хотя есть и исключения из этого правила. Самый быстрый серийный “автобус” в мире, Opel Zafira OPC, стоит 968 900 рублей, что при наличии 240 сил выливается в соотношение 4037 рублей за л.с. А вот Ford S-MAX с турбированной 220-сильной “пятеркой” несколько дороже – 4408 за каждую лошадиную силу.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2d0bbb8d8ea82be528beb5578862ed81
Opel Astra OPC. Фото Opel.
http://img.autorambler.ru/images/journal/58bc97e968b4fff9255f209391267cd4
Ford Focus ST. Фото Ford.

А что же пара самураев, которые уже лет пятнадцать как делят мир на два полюса? Речь, конечно, о Mitsubishi Lancer Evolution (295 л.с.) и Subaru Impreza WRX STi (300 л.с.). “Три бриллианта” торгуют “лошадьми” по 4979 рублей за штуку, а “Плеяды” немного демпингуют, сбивая цену до 4944. А “младшие” родственники – новичок российского рынка 241-сильный Lancer Ralliart и 230-сильная Impreza WRX – предлагают своих “пони” по 4713 и 4581 рублей соответственно. Правда, к концу года WRX получит модернизированный мотор с отдачей уже 265 сил. Как это отразится на цене – пока неизвестно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4090b636808d66f8572f7afad3e10869
Mitsubishi Lancer Ralliart. Фото Mitsubishi.

Недешево обойдутся и напористые “тяжеловозы” под капотами огромных внедорожников. И если каждый из 425 “коней” Jeep Grand Cherokee SRT-8 обходится в 5828 рублей, то менее мощный (355 л.с.) BMW X5 с большим отрывом утирает нос SRT8 с соотношением 8665 рублей за “лошадь”. Но они просто меркнут перед умопомрачительным 550-сильным Porsche Cayenne Turbo S. Благородное животное родом из Цуффенхаузена оценивается аж в 10 808 рублей за “боевую единицу”.

Лишь немного уступил ему Mercedes-Benz ML63 AMG (510 сил по 9359 рублей). Технологичный Audi Q7 V12 TDI, который развивает 500 сил и 1000 Нм, стоит 4615 тысяч и с результатом 9230 рублей занимает почетное третье место среди титанов. Правда, и “лошади” у него куда сильнее – с такой-то тягой. А удовольствие врасти в спинку заднего сиденья от ускорения 612-сильного седана S65 AMG обойдется в 15 223 рубля за каждую благородную штутгартскую “лошадь”.

http://img.autorambler.ru/images/journal/d465eb706f7e3631eb34d9f453f1263d
Mercedes-Benz CLK63 AMG. Фото Mercedes-Benz.

А впереди планеты всей, конечно же, настоящие суперкары. Довольно скромно здесь выступает BMW с 420-сильной M3. Версия с кузовом седан обойдется в 6061 рубль за “кобылу”, купе – 6447, а дороже всего, естественно, кабриолет – за удовольствие пришпорить весь “табун” без крыши нужно отдать как минимум 7098 рублей. Куда существеннее облегчит кошелек Mercedes-Benz CLK63 AMG (481 л.с.) – его показатель достигает 8462 рублей.

Но все это – цветочки по сравнению с настоящими грандами скорости. Даже скромный Porsche 911 Carrera о 345 л.с. не разбрасывает их задарма и за каждую потребует не меньше 11 270 рублей. Лишь слегка дороже обойдется Audi R8 – за одну из 420 “лошадей” нужно заплатить 11 360 рублей. А лидерство делят сумасшедший родстер Mercedes-Benz SL65 AMG с 612-сильным турбированным V12 (16 813 рублей) и экстремальный Porsche 911 GT2 (16 702 рубля).

http://img.autorambler.ru/images/journal/24125acd50a2b36718167a45b3f0a44e
Volkswagen Golf GTI. Фото Volkswagen.
http://img.autorambler.ru/images/journal/8bc7fe4a3d912d8a97f7014114815b49
Таблица рейтинга с сайта autonews.ru.
Текст: Вадим Гагарин.
Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 18
Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без медицинской аптечки?
Все мотоциклы.
Автобусы.
Только мотоциклы без бокового прицепа.
Автомобили.
Ответить