Новости

Российский авторынок в 2009 году упал на 49 процентов

14 января 2010
≈ 4 минуты
41 просмотр

Продажи автомобилей в России в 2009 году упали на 49% по сравнению с 2008 годом, до 1,466 млн машин, сообщил в четверг журналистам вице-председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Мартин Ян. В декабре 2009 года продажи упали по сравнению с декабрем 2008 года на 38%. По словам Яна, АЕБ ожидает, что в 2010 году продажи автомобилей в России составят 1,5 млн штук.

Самой продаваемой в России маркой автомобиля по итогам 2009 года стала Lada - 349,5 тыс. реализованных автомобилей (падение на 44% по сравнению с 2008 годом), за ней следует Chevrolet - 104,4 тыс. штук (падение на 56%). Третьей по популярности стала американская марка Ford - 82 тыс. проданных автомобилей, что на 56% меньше, чем в 2008 году.

Следом расположились корейская Hyundai - 74,6 тыс. автомобилей (минус 61%) и французская Renault - 72,3 тыс. автомобилей (минус 33%). Рост продаж продемонстрировали Isuzu, увеличившая продажи на 126% - до 86 автомобилей, Geely, прибавившая 103% - до 7,7 тыс. автомобилей, Hummer, увеличивший реализацию машин на 65% - до 1,1 тыс. штук, а также Сitroen (+ 1%, до 12,4 тыс. машин).

Наиболее продаваемыми моделями автомобиля в ушедшем году стали Lada Priora (99 тыс. 473 штуки), Lada Samara (90 тыс. 428 штук), Lada «Классика» (67 тыс. 216 штук), Lada Kalina (60 тыс. 746 штук) и Renault Logan (53 тыс. 869 штук).

Источник: Газета.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
42 комментария
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 18
Какое расстояние проедет транспортное средство за одну секунду при скорости движения около 90 км/час?
Примерно 15 м.
Примерно 35 м.
Примерно 25 м.
Ответить