Новости

Российские дороги избавят от колейности

18 октября 2013
≈ 4 минуты
40 просмотров

«Росавтодор» решит проблему образования колеи на шоссе с помощью применения нового покрытия. Сейчас проводятся испытания двух технологий – резиноасфальта и замены щебня на порфирит при укладке. Эксперимент проводится на кольцевой дороге Санкт-Петербурга, сообщают "Известия ". Та технология, которая покажет лучшие результаты, получит широкое применение.

«Чтобы решить проблему колейности, мы экспериментируем с различными материалами и составами асфальтобетонных смесей.  Например, в этом году четыре участка Кольцевой были покрыты щебеночно-мастичным асфальтобетоном с использованием порфирита вместо обыкновенного щебня. Еще один эксперимент связан с резиноасфальтом. Потребуется около года, чтобы дать адекватную оценку качеству покрытия. Если материал будет отвечать нашим требованиям, мы начнем его широко применять», - пояснил директор подведомственного «Росавтодору» ДСТО Вячеслав Петушенко.

Опыт применения резиноасфальта, когда к асфальту добавляют измельченную резиновую крошку, накоплен в Европе и США. Судя по результатам исследований, такой материал имеет ряд преимуществ по сравнению с другими асфальтобетонными смесями. В частности, он более долговечен, менее восприимчив к истиранию и динамическим нагрузкам, не боится больших перепадов температур. При движении по такому покрытию значительно снижается уровень шума.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 20
В каких случаях пострадавшего извлекают из салона автомобиля?
При потере потерпевшим сознания и отсутствии у него пульса на сонной артерии и признаков дыхания.
При переломах нижних конечностей.
Всегда при потере потерпевшим сознания.
Ответить