Новости

Российские автодилеры хотят отсудить у GM более миллиарда долларов

9 апреля 2015
≈ 7 минут
67 просмотров

Продавцы автомобилей Opel и Chevrolet, которые остаются не удел после ухода General Motors с российского рынка, оценили свои убытки в 1,1 млрд долларов. Отстаивать интересы дилеров готовятся адвокаты, набившие руку в судебных тяжбах после ухода с рынка Европы бренда Chevrolet.

В настоящий момент интересы продавцов активно защищает ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), которая уже инициировала сбор всех собственников дилерских предприятий Opel и Chevrolet на 15-16 апреля. В ходе встречи стороны обсудят вопросы, касающиеся подачи индивидуальных и коллективных исков к концерну General Motors, передает газета «Известия».

«Золотые парашюты» рабочим российского GM показались не такими «золотыми».

«310 российских дилеров Opel и Chevrolet инвестировали в свое развитие по старому курсу не менее 1,1 млрд долларов, — сообщил изданию президент РОАД Владимир Моженков. — Тем более все инвестиции сделаны по требованиям и стандартам американского концерна. Поэтому мы хотим, чтобы все эти средства были компенсированы. Коль дилерскую сеть здесь построили по корпоративным стандартам, то концерн обязан нам компенсировать затраты на строительство и упущенную выгоду».

Любопытно, что РОАД подключает ко встрече и дальнейшей работе тех же адвокатов, которые уже судились с концерном GM и после ухода с европейского авторынка бренда Chevrolet в 2014 году, и после принудительной «кончины» американских брендов Saturn и Oldsmobile. Европейские продавцы тоже требовали от компании возмещения прямых убытков, правда, далеко не все из них получили столько, сколько запрашивали. К примеру, из 33 млн евро, запрашиваемых 17 французскими дилерами, истцы получили только 8 млн.

Глава Opel рассказал, почему компания ушла из России.

Кроме того участники заседания РОАД планируют согласовать обращение к депутатам Государственной думы, правительству РФ и Федеральной антимонопольной службе с просьбой на законодательном уровне урегулировать процесс ухода компаний с российского рынка. «Чтобы не было так, будто сбегает любовник от любовницы — чемоданчик собрал и убежал», — пояснил президент ассоциации.

Напомним, что 18 марта 2015 года концерн General Motors официально объявил об уходе брендов Opel и Chevrolet с российского автомобильного рынка из-за неблагоприятной экономической ситуации, включая полную остановку производства на отечественных сборочных предприятиях. Opel в конце нынешнего года покидает Россию полностью, а Chevrolet будет представлена лишь нишевыми спорткарами Corvette и Camaro.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 20
Какова первая помощь при травме волосистой части головы?
Шейную шину не накладывать, рану заклеить медицинским пластырем, пострадавшего уложить на бок только в случае потери им сознания.
Наложить импровизированную шейную шину, на рану наложить стерильный ватный тампон, пострадавшего уложить на спину, приподняв ноги. К голове приложить холод.
Наложить импровизированную шейную шину. К ране волосистой части головы приложить давящую повязку из стерильного бинта, пострадавшего уложить на бок с согнутыми в коленях ногами, к голове приложить холод.
Ответить