Новости

Россияне с горя пересядут на продукцию "АвтоВАЗа"

24 августа 2009
≈ 5 минут
33 просмотра

У российских автолюбителей усилилась тяга к недорогим автомобилям. Если раньше почти половина реализуемых на нашем рынке новых иномарок относилась к категории от $10–20 тысяч, то сегодня за этим ценовым сегментом только четверть рынка. А вот любовь россиян к автомобилям ценой $6–10 тысяч, напротив, перерастает в горячую страсть: теперь на «бюджетников» приходится целых 30% продаж, хотя ранее они едва набирали 12%.

Именно поэтому, по данным на конец июля 2009 года, средняя цена новых иномарок уменьшилась на 16% и составляет $22,2 тысячи. А если учитывать при расчётах и продукцию отечественных автозаводов, то темп снижения ещё более существенный — 19,2% и $18 тысяч соответственно.

Более охотно россияне стали покупать автомобили ценой не более шести тысяч долларов. Например, 36 641 реализованных за первое полугодие 2009-го ВАЗов классического семейства 2104/2105/2107 — это, между прочим, пять процентов рынка.

Одна из причин — сокращение числа выдаваемых кредитов на 80%. Если в докризисные времена каждый второй автомобиль приобретался на деньги банков, то теперь за год на таких условиях реализуется лишь 130–150 тысяч машин. Чтобы переломить ситуацию с автокредитами, российское правительство даже ввело льготные программы, выделив особую категорию машин, покупка которых дотируется государством.

Кстати, спрос на «Жигули» возрос не только в России, но и — удивительное дело! — в Германии. Благодаря усилиям некоторых дилеров у немцев появилась возможность приобрести Ладу-2107 за 6999 евро. Это гораздо больше, чем просят за «семёрку» у нас (от 171 688 тысяч рублей), но даже при подобных ценах вазовская машина остаётся самой дешёвой в Германии.

Текст: Алексей Смирнов.

Источник: Drive.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 4
Какой знак информирует о начале дороги с реверсивным движением?
А.
Б.
В.
Ответить