Новости

Россияне не хотят покупать бюджетные авто

27 августа 2013
≈ 4 минуты
49 просмотров

По итогам семи месяцев 2013 года основной сегмент рынка – автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка (25,8%), что означает переход с первого места на второе среди ценовых сегментов. Об этом рассказал Сергей Целиков, директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" на заседании клуба «AutoBoss», проходящем в Москве.

В своем докладе «Промежуточные итоги 2013 года: почему одни марки падают, а другие растут», Сергей Целиков показал динамику всех сегментов рынка и обозначил причины такого поведения.

Ставший лидером сегмент автомобилей стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов сокращался вместе с рынком – на 6,9%.

Значительный рост (+16%) отмечается в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов. «Этот сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV. Это и Toyota RAV4, и KIA Sportage, и Hyundai ix35, и Volkswagen Tiguan», - отмечает эксперт.

Немного медленнее растет премиум-сегмент (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) – за семь месяцев 2013 года продажи увеличились на 5,7%. За счет более дешевых модификаций автомобилей премиум-сегмента и «верхнего» SUV. Для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW серии 1 и 3, Mercedes-Benz С-Класс и др.

http://img.autorambler.ru/images/journal/0da3f8bde2914ec99e541734cd1fe4c2

http://img.autorambler.ru/images/journal/83ec1a998d56c132f4132f6ac3efa983
Источник: АвтоСреда
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 12
Водитель какого автомобиля нарушил правила остановки?
Все нарушили.
Только Б.
Только Б и В.
Ответить