Новости

Роскошный Maserati против автомобилей будущего

25 декабря 2008
≈ 8 минут
37 просмотров

Итальянская Maserati оперативно отреагировала на грядущий выход на рынок Porsche Panamera и Aston Martin Rapide и летом обновила седан Quattroporte. Ему слегка подправили “личико”, избавили от не самой выдающейся роботизированной коробки передач, заменив ее традиционным “автоматом”, и прописали под капот V8 от модели GranTurismo – бензиновый V8 развивает 430 л.с. и 490 Нм в новой модификации Quattroporte S. А теперь подошла очередь и спортивной версии Sport GT S – ведь именно ей в основном и придется отстаивать честь “трезубца” перед грозными соперниками.

Впервые версия Sport GT S “засветилась” осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и тогда отличалась от обычных седанов разве что тормозами и подвеской. Однако ее обновленный вариант продвинулся куда дальше в сравнении с простыми Quattroporte. Впрочем, на вид он почти ничем не выделяется, ведь светодиодными секциями в фарах и фонарях, а также обновленным передком в стиле купе GranTurismo и иными боковыми зеркалами теперь щеголяют все Quattroporte.

Так что опознать Sport GT S смогут только знатоки – в этом им поможет почти полное отсутствие хромированных деталей. Решетка радиатора, окантовки дверных стекол, даже выхлопные патрубки – все это черного цвета, а корпуса фар выполнены в особом окрасе под титан. Финальный штрих – дверные ручки в цвет кузова.

Внутри спортивная тема продолжается. Главное здесь – новые сиденья с развитой боковой поддержкой и обтянутые перфорированной кожей и алькантарой, щедро “разбросанные” по салону карбоновые вставки и большие подрулевые “гашетки”, которыми можно переключать передачи. Впрочем, делать это самому вовсе и не обязательно – коробка передач тут, как и у всех Quattroporte, автоматическая шестиступенчатая, разработки ZF.

http://img.autorambler.ru/images/journal/448fd01dfc284520505d47d5c822465a
Maserati Sport GT S. Фото Maserati.

Страдать от недостатка динамики тоже едва ли придется – тянет две тонны роскоши и элегантности V-образная “восьмерка” объемом 4,7 литра, та же, что и у версии S. Но если там водитель повелевает “табуном” в 430 лошадиных сил, то специально для спортивной модификации инженеры поколдовали с настройками электронного “мозга” и установили новую выпускную систему, которая порадует насыщенным басовитым звучанием. В результате – уже 440 сил, чего вполне достаточно для конкуренции с атмосферным вариантом Porsche Panamera.

Но не только на прямой порадует активного драйвера седан Maserati. Сквозь шикарные 20-дюймовые колеса проглядывает тормозная система, разработанная совместно с именитой фирмой Brembo, – составные 360-миллиметровые перфорированные диски с алюминиевой ступицей сжимают шестипоршневые суппорты. В сочетании с доработанной подвеской, которая получила более жесткие пружины, уменьшившие дорожный просвет, и перенастроенные амортизаторы, она наделит гиганта длиной 5,1 метра проворностью и в поворотах.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a7602233ee630a2ae6de9492907c9a3b
Maserati Sport GT S. Фото Maserati.

Динамические характеристики Quattroporte Sport GT S итальянцы из Maserati приберегли до январской премьеры, которая состоится на автосалоне в Детройте. Тогда же объявят и цены. Но известно, что версия Quattroporte S разгоняется до “сотни” за 5,4 секунды, достигает 280 км/ч и стоит в Германии 123 тысячи евро. И то, что Sport GT S будет быстрее и дороже, едва ли вызывает сомнения.

Текст: Вадим Гагарин.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
26 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
Только автобусу и мотоциклу.
Только мотоциклу.
Только мотоциклу и легковому автомобилю.
Всем транспортным средствам.
Ответить