Новости

Росавтодор рассказал о пропускной способности Керченского моста

27 июля 2015
≈ 7 минут
355 просмотров

Федеральное дорожное агентство в понедельник озвучило планы по пропускной способности мостового перехода через Керченский пролив, пишет «За рулем». Так, планируется, что в 2019 году, когда сооружение начнет работать в полную силу, интенсивность движения по автомагистрали составит в среднем около 12,8 тыс. автомобилей в сутки с перспективой увеличения на 60%, а железная дорога сможет ежегодно перевозить от 14 млн пассажиров.

По информации Росавтодора, автомобильная дорога, входящая в мостовой переход в Крым, будет четырехполосной, с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Поскольку альтернативы переходу нет, проезд по трассе будет бесплатным.

В 2019 году, по расчетам специалистов, по дороге сможет передвигаться около 12,8 тыс. автомобилей в сутки. Через пять лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тысячу автомобилей ежесуточно. Планируется, что через 18-19 лет здесь смогут проезжать до 40 тысяч автомобилей ежедневно.

При подготовке прогноза пропускной способности перехода учитывались различные факторы, такие как планы развития инфраструктуры в Крыму и Краснодарском крае и прогнозы социально-экономического развития Крыма, Кубани и России в целом.

http://i.quto.ru/55b6571b79dc8.jpeg

Будущих пользователей моста условно разделили на три категории: первая — это жители Керчи (почти 150 тыс. чел.) и Темрюкского района (более 120 тыс.), вторая — жители Республики Крым, города Севастополь (более 2,2 млн жителей) и Краснодарского края с населением более 5,4 млн человек. В третью группу входят жители остальной России и других стран, которые захотят воспользоваться автомобильным транспортом для поездок в Крым на отдых или по делам.

Добраться в Крым на машине стало сложнее.

Двухполосная железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет перевозить от 14 млн пассажиров и от 13 млн тонн грузов ежегодно. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч, грузовые — 80 км/ч.

Напомним, госконтракт о строительстве мостового перехода через Керченский пролив был подписан в феврале 2015 года. Согласно планам, в декабре 2018 года завершатся строительные работы, и движение начнется в тестовом режиме. Окончательно мост будет введен в эксплуатацию в 2019 году.

Сейчас вовсю идет подготовка к будущему строительству со стороны Керчи и Тамани. Известно, что для ускорения процесса решено собирать элементы моста сразу на шести участках.

Подрядчиком проекта стала компания ООО «Стройгазмонтаж», которая обязалась при возведении моста использовать исключительно отечественные технологии и материалы. Ранее о своей заинтересованности в проекте заявляли китайские и французские фирмы, однако решено было сосредоточиться на отечественных разработках.

Источник: Журнал "За Рулем"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 17
Обязаны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого?
Не обязаны.
Обязаны, даже если расстояние до встречного транспортного средства более 150 м.
Обязаны, только если расстояние до встречного транспортного средства менее 150 м.
Ответить