Новости

Роберт Кубица: о преимуществах KERS

8 апреля 2009
≈ 4 минуты
21 просмотр

Команда BMW Sauber относится к числу последовательных сторонников использования систем рекуперации кинетической энергии (KERS), однако в начале сезона она была вынуждена применить дифференцированный подход: на машине Ника Хайдфельда KERS стоит, а на F1.09 Роберта Кубицы – нет.

Дело в том, что в случае с поляком инженерам не удалось добиться оптимального баланса и развесовки шасси, и все же Кубица считает, что KERS дает определенное преимущество.

«Думаю, в гоночных ситуациях KERS дает преимущество при обгонах, во время защиты позиции, и, конечно, во время старта» – цитирует мнение Кубицы пресс-служба команды.

Он также полагает, что в Малайзии плюсы системы рекуперации проявились более заметно, чем в Мельбурне.

Роберт Кубица: «Поскольку дистанция от стартовой линии до первого поворота в Сепанге больше, чем в Альберт-парке, то на машинах с KERS можно было отыграть больше позиций.

И все же разница была видна уже в Мельбурне. Например, когда на австралийской трассе вели борьбу Фернандо Алонсо и Тимо Глок, то Фернандо был намного медленнее, однако на прямых ускорялся за счет KERS, и у Тимо не было шансов его обогнать».

В BMW Sauber сейчас работают над тем, как установить KERS и на машину Кубицы. Поляк заметно тяжелее напарника, и, если поставить на его машину KERS, то баланс шасси будет неидеальным, однако поиск решения продолжается. Возможно, в каких-то Гран При Роберт будет выступать на машине с KERS, в каких-то – без этой системы.

Текст: Андрей Лось.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
23 комментария
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 11
При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:
Водитель легкового автомобиля.
Водитель грузового автомобиля.
Ответить