Новости

Rimac Concept_One станет серийным

10 мая 2014
≈ 4 минуты
62 просмотра

Похоже, что в ближайшем будущем ограниченный рынок электрических спорткаров пополнится еще одной серийной моделью. И какой! Хорваты из компании Rimac Automobile наконец-то собрали требуемую сумму для запуска в производство 1088-сильного Concept_One, который дебютировал еще в 2011 году и потенциально способен дать бой Bugatti Veyron.

Как сообщает портал Tech.eu, инвестиции происходят из четырех источников. Первый — авансовые платежи клиентов, совершивших предзаказ (эти отчаянные люди не знают ни сроков поставки, ни окончательной цены суперкара, но все равно согласились расстаться со своими денежками — герои!). Далее идет кредит от Хорватского банка реконструкции и развития, поддерживающего технологичные стартапы.

Конечно, не обошлось и без азиатских денег: 10% Rimac покупает гонконгский Sinocop Resources за 7 миллионов евро, что составляет львиную долю поступлений. И наконец, остаток денег дал хорватско-колумбийский магнат Франк Канайет Йепс, являющийся дилером Ferrari и Maserati в стране и спонсирующий электрический чемпионат Formula E.

С такой поддержкой основатель и глава Rimac Мате Римач готов выпустить серийный Concept_One уже в ближайшее время. Полноприводное суперкупе с четырьмя электромоторами разгоняется до 100 километров в час за 2,8 секунды, имеет максимальную скорость 305 километров в час и запас хода 600 километров; его ориентировочная стоимость приближается к миллиону долларов. Однако Римач не намерен оставаться штучным производителем игрушек для богачей: в его планах — разработка бюджетных электромобилей и электромотоциклов, которые будут продаваться тысячами и десятками тысяч штук. Европейская Tesla, ты ли это?

Источник: TopGearRussia.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 19
Как правильно произвести экстренное торможение, если Ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?
Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.
Ответить