Новости

Renault задался целью увеличить долю на российском рынке

18 февраля 2014
≈ 4 минуты
36 просмотров

Один из крупнейших европейских автопроизводителей — концерн Renault — опубликовал план развития бренда на ближайшие несколько лет.

Среднесрочная стратегия, представленная автопроизводителем как Drive the Change, подразумевает глобальную модернизацию продуктовой линейки Renault. В течение ближайших месяцев в салонах официальных дилеров французской марки появятся две новые модели: ситикар Twingo и минивэн Trafic. Оба автомобиля, согласно последним публикациям в СМИ, концерн собирается показать на международном мотор-шоу в Женеве.

Следом за Twingo и Trafic Renault познакомит автолюбителей с новым поколением моделей Espace, Megane и Scenic. Все три машины проектируются в настоящее время на модульной платформе CMF, которая разработана французами в сотрудничестве с японским концерном Nissan. На этой же «тележке» в будущем Renault собирается построить и новый седан D-класса.

Наряду с вышеперечисленными автомобилями компания Renault пополнит в ближайшие годы продуктовую линейку несколькими пикапами и кроссоверами, а также бюджеткаром, ориентированным на аудитории покупателей, проживающих в Индии и южноамериканских странах.

В рамках стратегии Drive the Change производитель намерен увеличить свою долю присутствия на российском, бразильском, китайском и индийском рынках. Для увеличения объемов продаж в Поднебесной концерн построит новый завод в городе Ухань, на мощностях которого планируется ежегодно собирать до 150 тысяч кроссоверов C- и D-сегментов.

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
26 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 11
Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?
Обгон запрещен только на переезде.
Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до и после него.
Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до него.
Ответить