Новости

Renault выпускает горячий автомобиль

16 октября 2009
≈ 13 минут
26 просмотров

Опыт компании Renault в гонках Формулы-1 используется компанией не только для хорошей саморекламы, но и для получения бесценного опыта по испытанию тех или иных деталей и технологий, впоследствии переходящих в гражданское автомобилестроение. Французы довольно давно практикуют выпуск спортивных моделей для гражданского пользования, во всю используя эти удачные наработки.

С выходом модели Renault Megane RS ситуация на рынке вряд ли коренным образом изменится, но зато те, кто знают толк в подобных автомобилях, в любом случае придадут значение этому событию. Уж французы-то давно распробовали эти автомобили. Не зря же эти творения постоянно в числе лучших у них на родине. Да и на последний автосалон во Франкфурте компания привезла всю спортивную линейку, которая заняла большую часть стенда, а это говорит о том, что в компании придают большее значение этой работе.

Козырь этих спортивных моделей далеко не откровение в автомобильном мире, но уровень реализации идеи, конечно, подкупает. Отличное сочетание хорошего двигателя, технически современной подвески, а также внешнего вида и сопутствующих спортивных элементов в интерьере салона – все это самым наилучшим образом отражается на конечном результате. На выбор покупателя, по сложившейся традиции, предоставляются два типа шасси «Sport» и «Cup». Вторая версия оснащается дифференциалом повышенного трения, без которого представить настоящий спортивный автомобиль в наше время довольно сложно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a26506ef315d3d98a8792eb4bbf443a1

Внешность – это, пожалуй, один из тех козырей, которые приходят на помощь, когда техника не справляется, но бывают и случаи, когда техника и внешность отлично сочетаются друг с другом. Вот тогда на свет рождаются действительно отличные автомобили. Пожалуй, Megane RS – это как раз такой случай. Последний кузов явно превосходит аналог с прошлого поколения, которое было довольно средненьким в плане дизайна. Теперь с какой стороны ни глянь, везде красота. Спереди классные линии, красивые фары, поднадоевшие уже LED-габариты и харизматичный спойлер в стиле Формула-1.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c7de576129b85526f7c28a88cd0e0e7b

По бокам изящное ребро, пронизывающее боковину в нижней части, стильные по дизайну колесные диски выполненные в темном цвете, да просматривающиеся сквозь них красные суппорта на внушительных по размеру тормозных дисках. Сзади же основное внимание приковывает к себе центральнорасположенная выхлопная труба, которую опутал диффузор. Неплохо выглядит дутый бампер и небольшие задние фонари. Уже сейчас можно точно сказать, что в маленькое заднее стекло будет сложно что-то разглядеть, а проем багажник доставит проблемы тем, кто попытается туда засунуть что-то большее, чем канистра с маслом, которую точно не помешает иметь про запас.

http://img.autorambler.ru/images/journal/17d482a79fb3899cf0d6d7659939c719

Салонное пространство Megane RS – это, прежде всего, отличные сидения с развитой поддержкой по бокам, алюминий в отделке традиционных вещей, довольно выразительное под дизайну рулевое колесо и приборы с аналоговым тахометром. Помимо этого стоит упомянуть указатель включенной передачи, которой сопровождает индикацию голосовыми сообщениями. Украшением, как всегда, служит гравировка Renault Sport на сидениях и панели приборов. Рулевое управление, кстати, оснащается электрическим усилителем, который обещали настроить в соответствие с канонами. Так что ощущений, что вы управляете автомобилем в компьютерной игре через подключаемый руль быть не должно. Еще одной весьма полезной функцией является возможность полностью отключить систему ESC, что позволит водителю полностью контролировать автомобиль на треке.

http://img.autorambler.ru/images/journal/fef9820bab802e9ca9260793f5dc40c5

Главный творец побед, как это принято у подобных автомобилей, - отличный турбированный двигатель. Его рабочий объем составляет 2 литра, чего вполне достаточно для получения мощности в 250 л.с. при 5500 об/мин и крутящего момента в 340 Нм при 3000 об/мин. Отдельно поработали и над тем, чтобы звук мотора в салоне был не только слышен, но и мог запомниться особым тембром.

http://img.autorambler.ru/images/journal/aeb11072f4c72bd5ddb488ef9ff23faf

Не менее важен и тот факт, что почти 80 процентов от озвученной ранее тяги доступны уже при 1900 об/мин, так что с низов тянуть он должен очень прилично. Такие настройки, как правило, помогают городским спортивным автомобилям успешно сочетать свою спортивную душу с городским ритмом жизни. По сравнению с уже зарекомендовавшим себя Megane R26.R, новый Megane RS прибавил 20 л.с. и 40 Нм. Все это великолепие он сочетает с 6-ступенчатой ручной коробкой передач.

http://img.autorambler.ru/images/journal/12ea3cb9a4ac29b5b1a1d57f55c2c181

Работая над новинкой, отделение Renault Sport Technologies, конечно, держало в уме тот факт, что две предыдущие модели их авторства брали титул спортивного автомобиля года во Франции в 2007 и 2008 гг. Это действительно достойные образчики из мира автоспорта – Megane F1 Team R26 и Megane R26.R. Их козырь, как уже говорилось ранее, отличное сочетание двигателя и шасси, благодаря которому покупатель получал отличный сбалансированный гражданский автомобиль со спортивной начинкой. Хотя, полученные награды вряд ли могли достаться кому-то другому. Во всякому случае во Франции. Посмотрим, сможет ли Renault Megane RS отметиться почетной наградой следом за своими родственниками.

Текст: Артем Барановский.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 2
На каком расстоянии до неровного участка дороги устанавливается этот знак вне населенного пункта?
Непосредственно перед неровным участком дороги.
50-100 м.
150-300 м.
Ответить