Новости

Renault открыл трехмерный шоу-рум

26 июня 2008
≈ 2 минуты
39 просмотров

По статистике, около 80% покупателей автомобилей делают свой выбор при посещении интерактивных представительств дилеров, чтобы узнать как можно больше информации о понравившемся автомобиле. Французский автопроизводитель Renault решил еще больше сблизить посещение сайта и автосалона, представив первый полностью трехмерный шоу-рум.

Новая виртуальная Вселенная Renault работает уже неделю, позволяя посмотреть каждую из представленных моделей со всех сторон. Заинтересовавшиеся клиенты могут узнать о финансовых условиях, специальных акциях, скачать каталоги и брошюры. В настоящее время сайт работает только на французском языке.

Источник: CarPark.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
16 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 10
Укажите расстояние, под которым в Правилах подразумевается дистанция:
Только А.
Только Б.
Только В.
А и В.
Ответить