Новости

Renault объявляет о финансовых результатах за первое полугодие 2011 года

29 июля 2011
≈ 10 минут
70 просмотров

В первом полугодии 2011 г. выручка Группы от реализации выросла на 7,3% и составила 21 101 млн. евро. Благодаря продолжению роста на международном рынке, вклад автомобильного сектора в выручку достиг 20 143 млн. евро. Это увеличение на 7,3 % по сравнению с первым полугодием 2010 г. вызвано, главным образом, усовершенствованием ассортимента продаж и ростом их объемов.

Во Франции, в первом квартале 2011 г., на долю Группы на рынке негативно повлиял дефицит автомобилей, имеющихся в наличии. Во втором квартале к этой ситуации добавились ограничения в поставках вследствие цунами в Японии.

Валовая прибыль Группы в первом полугодии 2011 г. достигла 630 млн. евро, или 3,0 % от выручки, по сравнению с 780 млн. евро и 4,0 % в первом полугодии 2010 г.

Валовая прибыль автомобильного сектора в первом полугодии 2011 достигла 221 млн. евро, что представляет собой 1,1 % от выручки, снизившись на 189 млн. евро по сравнению с первым полугодием 2010 г. Это изменение объясняется, в частности ростом затрат на сырье на -313 млн. евро, которые были компенсированы планом по снижению издержек (Монозукури) на + 279 млн. евро, отрицательным паритетным эффектом в -102 млн. евро, ростом объемов на +59 млн. евро., нарушением пропорций ассортимент/цена на - 91 млн. евро на конкурентном европейском рынке, испытывающем ограничения в поставках.

В целом, ограничения в поставках, связанные с цунами в Японии, оказали неблагоприятное влияние на валовую прибыль автомобильного сектора на сумму, оцениваемую в 150 млн. евро в первом полугодии. В основном были затронуты производство, коммерческие предложения и логистика.

Вклад предприятия по финансированию продаж в валовую прибыль Группы достиг 409 млн. евро, в сравнении с 370 млн. евро в первом полугодии 2010 г. Это повышение на 39 млн. евро объясняется эффектом от роста кредитования и низкими издержками на покрытие риска, значительно ниже своего исторического структурного уровня. Renault зарегистрировала в первом полугодии 2011 г. чистую прибыль в 557 млн. евро в качестве своей доли в прибыли ассоциированных компаний, в частности Nissan, AB Volvo и АВТОВАЗ.

Чистая прибыль достигла 1 253 млн. евро, а доля Группы в чистой прибыли достигла 1 220 млн. евро (4,48 евро за акцию, по сравнению с 2,95 евро за акцию в первом полугодии 2010 г.).

Положительный поток свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе составляет 121 млн. евро, несмотря на неблагоприятное изменение потребности в оборотном капитале в размере 437 млн. евро, по сравнению с 31 декабря 2010 г. (частично связанное с нетипичными сезонными показателями складских запасов в связи с ограничениями в поставках).

Чистая финансовая задолженность автомобильного сектора сократилась на 214 млн. евро по сравнению с 31 декабря 2010 г., и составила на 30 июня 2011 г. 1 221 млн. евро. Отношение чистой финансовой задолженности к собственным средствам на конец июня 2011 г. составляет 5,3 % (по сравнению с 6,3 % в конце декабря 2010 г.).

Мировой автомобильный рынок (легковые и коммерческие автомобили) должен продолжить рост во втором полугодии 2011 г. и закончить год повышением на 3-4 % по сравнению с 2010 г. Растущие рынки останутся движущей силой этого развития, тогда как европейский рынок будет оставаться стабильным, и даже в небольшом минусе (- 2 %) в целом за год, с тенденцией к понижению на французском рынке от - 4 до - 6%. Учитывая эти условия, Renault должна достигнуть в 2011 г. объемов продаж и выручки от реализации, превышающих результаты 2010 г.

Конъюнктурные ограничения в поставках должны постепенно снизиться во втором полугодии, что позволит, начиная с сентября, значительно увеличить производство. Во втором полугодии негативное воздействие на валовую прибыль цунами в Японии может оцениваться в 50 дополнительных млн. евро.

В этих условиях группа Renault подтверждает свою цель достигнуть в 2011 году положительного потока свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе, превышающего 500 млн. евро, при расходах на исследования и разработки (R&D) и инвестиции менее 9% от выручки.

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 10
Разрешается ли Вам, управляя легковым автомобилем, продолжить движение по трамвайным путям попутного направления?
Разрешается.
Запрещается.
Разрешается только для поворота налево и разворота.
Ответить