Новости

Renault Kaptur: кризису назло

31 марта, 11:54
≈ 9 минут
368 просмотров
Французская марка провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера. Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной. Французская марка провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера. Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной. Имя Captur появилось у машины Renault еще в 2011 году. Тогда это был стильный трехдверный концепт-кроссовер. Автомобиль публике приглянулся, и два года спустя свет увидела одноименная серийная модель. По пути до конвейера она стала выглядеть прозаичнее, но фирменных черт новой дизайнерской концепции от Лоренса ван ден Акера не растеряла.
http://img.autorambler.ru/images/journal/0d3ba6ec82760b464424c15d777c5794
Российская публика воспринять машину всерьез не могла по определению: только передний привод, турбомоторы-недорослики, скромный дорожный просвет (пресс-релиз обещал аж 200 мм, но на товарных машинах для Европы заявлено 170 мм). Ну какой это кроссовер? Впрочем, поставлять ее в таком виде в нашу страну никто и не планировал. Тогда об этом еще никто не знал, кроме узкого круга посвященных. Идея создать доступный (чуть дороже Дастера) и при этом «дизайнерский» кроссовер родилась в 2010 году и исходила от российской стороны. Удивительная дальновидность! На тот момент, напомню, тот же Duster у нас еще не продавался, и предположения о его сверхуспешности хотя и были обоснованными, но оставались теоретическими выкладками. Однако идея головному офису Renault понравилась, и работа закипела. Сразу обратим внимание на расхождение в написании имени модели: в Европе — Captur, у нас — Kaptur. Не ищите в этом какой-то строгой логики, все на уровне нюансов. «’К’ ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля: это качественный, комфортный и красивый кроссовер», — гласит комментарий Renault, приложенный к первому тизеру машины. Кроме того, такая замена позволила одновременно не уходить от оригинального имени, но в то же время подчеркнуть уникальность российской версии.
http://img.autorambler.ru/images/journal/35fc3e353ad80ffbd33b184b08acc293
На российский вкус Стилистически Captur подходил идеально, но вот с такой техникой на нашем рынке был бы обречен. На выручку пришла вездесущая платформа В0. Ее российские автомобилисты и любят, и знают. С момента появления в стране первых Логанов она разошлась по дорогам тиражом в сотни тысяч экземпляров. «Тележка» проста, надежна и позволяет реализовать подключаемый полный привод. Правда, сами представители Renault просят называть ее Global Access. Дескать, это не В0 в чистом виде, а с изрядными доработками. Какими именно? Это останется секретом до ездовой презентации, намеченной на май. Архитектура подвески осталась прежней, а характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов другие. На прямой вопрос инженеры не ответили, но подозреваю, что их настройки сместили в сторону более драйверских. Значит, ходовая станет чуть жестче. При этом меня заверили, что по энергоемкости никаких компромиссов: для российских дорог это один из ключевых параметров.
http://img.autorambler.ru/images/journal/6d92fd8540cf99f10a52de4883f3e223
На большую близость к Дастеру, нежели к оригинальному Каптюру, указывают и геометрические параметры. Взгляните на цифры в таблице. Расхождения с бестселлером нашего рынка буквально в миллиметрах, тогда как с «французом» — на десятки, а то и сотни. Один из самых интересных для потенциальных покупателей параметров — клиренс. У Каптюра под днищем 204 мм, тогда как у полноприводного Дастера всего на 6 мм больше.

Читать далее на сайте zr.ru

Источник: Журнал "За Рулем"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 2
В каких из указанных направлений Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке?
А или Б.
Только Б.
Во всех.
Ответить