Новости

Реклама VW от Джереми Кларксона вызвала международный скандал

13 августа 2009
≈ 3 минуты
32 просмотра

Рекламный ролик, представленный телеведущим автомобильной программы Top Gear Джереми Кларксоном, посвященный новой модели автоконцерна Volkswagen, оказался столь же экстремальным по содержанию, что и "контент" знаменитого телешоу. Причем настолько, что польский МИД увидел в нем оскорбление национальной гордости поляков и отправил британским дипломатам ноту протеста.

Во время одного из выпусков программы Кларксон представил рекламный ролик с красноречивым названием "От Берлина до Варшавы на одной заправке".

Клип представляет поляков бегущих в панике перед лицом "германского вторжения", без всяких признаков сопротивления или армии.

Накануне 70-летия вторжения Германии в Польшу это вызвало взрыв ярости в польской прессе, сообщает MIGnews. Поляки обвиняют британцев в том, что они забыли о 6 миллионах граждан страны, погибших во время второй мировой войны и о той помощи, которую польская армия оказала британскому военному усилию.

В ноте польского посольства в Лондоне говорится: "Мы понимаем, что мистер Кларксон часто делает другие европейские нации, немцев и французов предметом своих шуток. Тем не менее, мы полагаем, что нацистское вторжение в Польшу – плохой повод для шуток и смеха".

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 17
Разрешена ли перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля?
Запрещена.
Разрешена только на руках у взрослых.
Разрешена только с использованием детских удерживающих устройств.
Ответить