Новости

Range Rover стал мощнее и капризнее

21 апреля 2009
≈ 11 минут
28 просмотров

Какой автомобиль выбрать, чтобы и в свет не стыдно, и на дачу проехать, и на шоссе не спасовать перед затяжным обгоном? Для этого создан целый класс – премиум-кроссоверы. Но раньше всех появился именно он – Range Rover. C самого начала становления капитализма в СНГ эти внедорожники считались символом мощи и роскоши.

С 1970 по 2002 год это были честные внедорожники с неубиваемыми подвесками. С появлением в 2002 году третьего поколения концепция изменилась – британцы отказались от рамного кузова в пользу основательно усиленного несущего и использовали полностью независимые подвески. Это было необходимо для улучшения повадок RR на асфальте: поскольку модель позиционировалась, как реальный конкурент премиум-седанам из Германии, BMW, как владелец (на тот момент) Land Rover, не мог допустить, чтобы продукт, ассоциируемый с баварскими авто, проявлял себя на асфальте недостойно.

Своего немцы и британцы добились – Range Rover образца 2003 модельного года поражал благородством отделки и техническими "наворотами" вроде системы Terrain Response, автоматически подстраивающей целый комплекс характеристик автомобиля под конкретные условия движения. Но с тех пор прошло 6 лет – в автомобильном мире это целая жизнь. В Нью-Йорке британцы представили очередной, второй по счету рестайлинг.

http://img.autorambler.ru/images/journal/0e874fad12d4dd0efa336de767d1dc43
Range Rover. Фото Land Rover

Внешних изменений мало, да и не нужны они тут: дизайн Range Rover – общепризнанная классика, кардинальные перемены могли отпугнуть консервативных клиентов. Основная цель – вновь показать миру, что не бездорожьем единым жив Range.

Главная новинка - это новый 5-литровый бензиновый двигателя LR-V8 с механическим нагнетателем мощностью 510 л.с. Расход топлива, по сравнению с прежним двигателем объемом 4,2 литра. с нагнетателем снижен на 7,3% в смешанном цикле, а уровень выбросов CO2 – на 7,4%, при этом мощность автомобиля увеличилась на 29%, а крутящий момент подрос до внушительных 625 Нм (+12%). Для поклонников более экономичных "коптилок" - в гамме остался 3,6-литровый TDV8 мощностью 272 л.с. и 400 Нм момента.

http://img.autorambler.ru/images/journal/35fc1f50d3724886f3a5610cfe5b95ae
Range Rover. Фото Land Rover

Одна из главных "фишек" в салоне - сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который позволяет водителю и пассажиру выводить одновременно два разных изображения. Водитель видит сервисную информацию, а пассажир в то же время, по тому же экрану может смотреть развлекательные программы. Панель приборов также стала достоянием истории – теперь в место нее полноцветный дисплей, выдающий служебные сигналы через тщательно прорисованный графический интерфейс. Традиционные циферблаты никуда не делись – просто они теперь "виртуальные".

http://img.autorambler.ru/images/journal/ddd85f917d3fbd8ecc3c1fcddbd9c4a6
Range Rover. Фото Land Rover

Среди прочих усовершенствований – такие электронные "помощники", как адаптивный круиз-контроль, система контроля за прицепом, контроль "мертвых зон", автоматическая функция включения дальнего света (AHBA) и даже система камер кругового обзора, которая облегчает парковку, буксировку и маневрирование на бездорожье. Она состоит из пяти камер, которые передают почти круговое изображение на сенсорный экран. Камеры включаются немедленно после запуска двигателя и могут использоваться на скорости до 18км/ч.

http://img.autorambler.ru/images/journal/0e69a19c2e907d7acffb8657a6d08dd4
Range Rover. Фото Land Rover

В России Range Rover 2010 модельного года появится в продаже в июле 2009 года. В прошлом году Land Rover бил все рекорды продаж, в этом гожу вы в курсе ситуации на рынке в целом, и у британцев дела идут не намного лучше, чем у остальных – в первом квартале 2009 года продажи упали на 34 процента (продано 3 031 автомобиля). Появление обновленных моделей, несомненно, повлияет на продажи, но придется ждать до осени.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f1cb7e661e683397b32410df072f2146
Range Rover. Фото Land Rover
http://img.autorambler.ru/images/journal/0aa774829610e56d40431b736d096760
Range Rover. Фото Land Rover

А вот чего нельзя не упомянуть – это вопрос качества. За последние годы Land Rover изо всех сил пытается улучшить ситуацию с качеством, но пока что рейтинги против них. Так, исследования J.D.Power показывают, что, в общем, у исследователей к машине претензий почти нет. Почти – это недоверие именно к надежности электронных систем и ходовой части, которая в Range Rover весьма сложна и капризна. Плюс – немалые расценки на нормо-час на фирменных СТО.

Текст: Александр Зумберов.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 1
Сколько проезжих частей имеет данная дорога?
Две.
Четыре.
Одну.
Ответить