Новости

Ралли-интегралли: обслуживание и ремонт Lancia Delta HF Integrale

6 января, 13:38
≈ 7 минут
87 просмотров

С чего бы, спросят некоторые, рассказывать про обслуживание машины, которую проще увидеть по телевизору, чем в реальной жизни? Отвечу честно: да просто интересно. Интересно, сколько должен откладывать на ремонт двадцатипятилетней машины человек, который готов заплатить за неё тысяч $25-40. Ведь это не просто автомобиль, это машина с вкладыша от жвачки Turbo. Вы ведь понимаете, о чём я?

Чуть-чуть истории

Может, это покажется странным, но Интеграле — дальний родственник до безобразия любимого «чирика» ВАЗ-2110. И любого другого ВАЗа. Я этот факт подчёркиваю специально, дабы в будущем периодически к нему возвращаться. Но насколько дальнее это родство?

Более ста лет назад — в 1906 году — итальянский гонщик Винченцо Лянча основал фирму, которую назвал скромно и понятно: Fabbrica Automobili Lancia. Всего год ему потребовался на изготовление первого автомобиля. Практически сразу Лянча взял с места в карьер — многие его машины относятся к разряду «первая в мире».

http://i.quto.ru/568cee2c0df45.jpeg

Например, Theta 1913 года стала первым автомобилем, имевшим электрическое освещение с конвейера. Lambda в 1923 году была первой машиной с несущим кузовом, а приятным бонусом оказалась независимая передняя подвеска. Astura могла похвастаться подвеской двигателя, поглощающей вибрации. Модель вышла в 1937 году — в год смерти основателя фирмы. Он был ещё сравнительно молод, ему было всего 55 лет.

Но история серий революций в автомобилестроении со смертью Винченцо Лянча не закончилась. Следующая модель Aurelia оснащалась мотором V6, и такой двигатель тоже был шагом вперёд. С 1960 года фирма стала выпускать переднеприводные машины, что на то время хоть и не было чем-то абсолютно новым, но оставалось всё же редким явлением.

В 1969 году Лянча стала принадлежать Фиату. Но гордой итальянской компании было всё равно, поэтому она продолжала делать кое-что хорошее. Например, Stratos, при упоминании которого у настоящих мужчин начинает дёргаться глаз. Чуть позже, в 80-х, коллектив Лянчи слегка метался между Фиатом и более пафосным Саабом. В результате Delta первого поколения в Швеции была известна как Сааб 600, а Thema имеет общую платформу с Сааб 9000. Но не будем отвлекаться от нашей Интеграле.

Как и в случае с «Терминатором» и «Крепким орешком», лучше всего людям запомнилась первая серия Дельты. Дебютировала она в 1979 году и продержалась до 1993-го. Всё это время машины неоднократно менялись. У них «росли» колёса, отчего крылья становились всё более рельефными, менялся обвес и капот. Не менее интересно менялась машина внутри.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 2
Какие знаки информируют Вас, что на перекрестке необходимо уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся слева?
Только А.
Только Б.
Только А и Б.
Все.
Ответить