Новости

Производитель гольф-каров поднял статус своих моделей

8 июля 2009
≈ 3 минуты
25 просмотров

Ездить по городу на электрической «тележке» для гольфа не то чтобы позорно, но как-то непрестижно. Даже если она, как модели компании Tomberlin, специально разработана для дорог общего пользования. У этих машинок все честь по чести: полное соответствие требуемым нормам, включая даже наличие привязных ремней.

Поэтому, добившись определенной безопасности своих изделий, американская компания решила поднять их престиж. В первую очередь она добавила большие колёса с полированными легкосплавными дисками, здоровенный хромированный бампер и эффектные пороги. Далее в дело пошла злобная морда с решёткой радиатора в джиповском стиле. Получилось внушительно.

Тем не менее, несмотря на экзотическую внешность, электрокар Anvil (Наковальня) в сущности так и остался «тележкой» для гольфа. Его скорость ограничена 25 милями в час, а запаса шести 12-вольтовых батарей хватает всего на 40 миль (64 км).

Но зато цена оказалась вполне автомобильной. Мутировавшая гольф-«тележка» стоит в США $16 400, правда, с учётом государственных субсидий на электротранспорт можно получить скидку и заплатить $14 760. А настоящий электроседан Coda обойдётся в 45 тысяч зелёных.

Текст: Евгений Багдасаров.

Источник: Drive.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
39 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 17
Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте?
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
Только звуковым сигналом.
Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.
Ответить