Новости

Представлено дизайн решение для новой линейки суперкаров McLaren Automotive

23 июня 2011
≈ 3 минуты
23 просмотра

Международное брендинговое агентство FITCH разработало корпоративную символику и позиционирование бренда для нового модельного ряда суперкаров компании McLaren Automotive. Первой поступившей в продажу моделью стал долгожданный MP4-12C.

В рамках проекта FITCH разработал дизайн концепцию шоурумов McLaren, систему графических бренд коммуникаций нового модельного ряда, а также визуальную концепцию программы по запуску и презентации новой модели MP4-12C. В основе креативного решения, предложенного FITCH, лежит философия бренда McLaren «автомобиль – это звезда».

«Нашей целью было избежать наличия в пространстве лишних элементов, которые могут отвлечь внимание от его ключевого элемента – нового суперкара», - комментирует Саймон Мориарти, дизайн директор лондонской студии FITCH.

В сотрудничестве с дизайнерами и инженерами самой компании, выполненная в ослепительно красном цвете высокотехнологичная стойка задает тон всего пространства. Интерактивные панели на стенах шоурума рассказывают посетителям об истории бренда McLaren и его пути от создания болидов Формулы 1 к производству серийных автомобилей и кульминационной модели MP4-12C.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 1
Являются ли тротуары и обочины частью дороги?
Не являются.
Являются только обочины.
Являются.
Ответить