Новости

Представлен будущий автомобиль президента Франции

24 января 2011
≈ 7 минут
30 просмотров

Новая модель Peugeot 508 стала своеобразным прощанием фирмы с представительским классом.
Раннее сошедшая с конвейера модель 607 осталась в гараже президента Франции. Николя Саркози и его супруга Карла Бруни до сих пор предпочитают ездить в Citroen C6 или Peugeot 607. Конкуренты из Citroen готовят преемника модели С6, а Peugeot разочаровался искать клиентов в представительском классе. Вместо моделей 407 и 607 фирма выпустила Peugeot 508. Французы отказались от экстравагантного стиля, сделав ставку на рациональность.

Влияние французского правительства на местный автопром оказалось недостаточно сильным, чтобы продолжать выпуск президентского лимузина. Не спас ситуацию и китайский авторынок, где подобные машины пользуются все большим спросом. Кстати, модель 508 будут собирать на двух заводах компании: во Франции и в Китае. Длина седана составляет 479 см, универсал на два см длиннее. Обе версии обладают привлекательным дизайном без ярких акцентов, которые бы могли кому-то сильно не понравиться. В этом смысле новинка стала ближе к немецким машинам вроде Volkswagen или Audi.

Аналогичная картина в салоне машины: аккуратно выполненный интерьер, хорошая эргономика и такие удобные сиденья, каких много лет не было ни у одного французского производителя. Приборы и органы управления выдержат сравнение с известными немецкими марками. В такой машине приятно ездить и по городу, и на большие расстояния. Объем багажника седана составляет 515 литров. Сложив спинки сидений, можно загрузить 1381 литр поклажи в четырехдверный кузов и 1600 л в универсал. Крышку багажника оснастили электроприводом. Можно было бы пожелать организовать багажник с помощью полок, а включение света убрать с подрулевого рычажка поворотников.

Модель 508 весит на 40 кг меньше, чем Peugeot 407. Подвеска стандартной версии – это модернизированные стойки типа мак-ферсон спереди и многорычажная задняя подвеска. Топовая версия 508 GT оснащена поперечными рычагами спереди. Базовая модель оснащается мотором 1,6 л (120 л.с.), также доступна 156-сильная турбоверсия 1,6-литрового агрегата. GT получила дизельный 2,2-литровый двигатель. Европейцам предлагают также дизель объемом 2 л мощностью 140 или 165 л.с.

Усилие на руле может показаться слишком легким, но поведение машины на дороге убеждает. Французы не стали оснащать свою модель многочисленными электронными ассистентами, однако в машине есть системы ESP, ABS и подушки безопасности. Базовое оснащение включает в себя климат-контроль, круиз-контроль, руль с кнопками управления аудиосистемой и легкосплавные диски.

К недостаткам машины можно отнести отсутствие версии с полным приводом и мощных бензиновых двигателей. В числе плюсов – просторный качественно отделанный салон и хорошая базовая комплектация, сообщает журнал Focus.

Текст: Федор Буцко

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 20
Как влияет утомление водителя на его внимание и реакцию?
Внимание не притупляется, время реакции увеличивается.
Внимание притупляется, время реакции уменьшается.
Внимание притупляется, время реакции увеличивается.
Ответить