Новости

Правительство Германии отказалось спасать немецкий автопром

17 ноября 2008
≈ 4 минуты
25 просмотров

Министр финансов Пеер Штайнбрюк и министр экономики и технологий Германии Михаэль Глос выступили против формирования большого "антикризисного пакета" для помощи автопроизводителям, которые из-за финансового кризиса терпят убытки. "Создание общей конъюнктурной программы для автомобильной индустрии не имеет смысла", – сказал Штайнбрюк, поскольку "государство не может заменить частную покупательную способность и не несет ответственности за ошибки индустрии". Поводом для подобных высказываний стало обращение терпящего убытки автоконцерна Opel в конце прошлой недели к правительству страны за предоставлением гарантий по кредитам в размере 500 миллионов евро. Opel, принадлежащий американскому концерну General Motors, в пятницу первым из производителей автомобилей обратился к федеральному правительству и правительству земель с просьбой о помощи, до этого аналогичной помощи от государства просили только банки.

500 миллионов евро – это половина потерь компании Opel из-за финансового кризиса. Гарантия потребуется в том случае, если финансовая ситуация головного концерна будет ухудшаться. Эксперты также опасаются, что помощь, которую может получить Opel, даст повод обратиться за ней и другим автопроизводителям. "Существует опасность, что убытки из Соединенных Штатов, за которые государству потом придется отвечать, переместятся в Германию", – сказал президент Немецкого института экономических исследований Клаус Циммерманн. Государственную помощь в форме кредитного поручительства можно предоставлять только в том случае, если головной концерн фирмы – General Motors – обанкротится, считает эксперт.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
37 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 19
В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме?
Одновременно с началом движения.
После начала движения.
До начала движения.
Ответить