Новости

Пожизненную гарантию Opel назвали обманом

18 августа 2010
≈ 4 минуты
34 просмотра

Во вторник немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) направил в компанию Opel требование прекратить проведение рекламной кампании, касающейся "пожизненной гарантии" на автомобили. В случае, если этого не произойдет, ведомство пообещало подать на автопроизводителя в суд за недостоверную рекламу, вводящую потребителей в заблуждение. Об этом сообщает издание The Local.

В WBZ считают, что название гарантии полностью не соответствует ее условиям. Например, "пожизненные" гарантийные обязательства на новые автомобили действуют только в течение первых 160 тысяч километров пробега или до того момента, как владелец продаст свою машину. При этом новый хозяин сможет возобновить действие гарантии, но уже выплачивая дилеру трехзначную сумму ежегодно. Кроме того, гарантия покрывает все расходы на запчасти лишь на протяжении 50 тысяч километров, после чего автовладельцу придется самостоятельно оплачивать стоимость деталей (но со скидкой, варьирующейся в зависимость от пробега).

"Ложь в громком, привлекающем внимание слогане не может быть оправдана или смягчена никакими "звездочками"-сносками", - заявили в Центре по защите от недобросовестной конкуренции. В Opel, в свою очередь, сообщили, что введение "пожизненной гарантии", с помощью которой в компании намерены "усилить доверие к своей продукции", вызвал необыкновенный ажиотаж среди клиентов.

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 17
В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?
Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Только на горных дорогах.
Во всех перечисленных случаях.
Только в гололедицу.
Ответить