Новости

Появился дизельный Mercedes-Benz S-класса с новой системой впрыска

12 июля 2010
≈ 7 минут
26 просмотров

Новая версия самого экономичного (даже гибрид S 400 не может похвастаться такими достижениями) на сегодняшний день мерседесовского S-класса под названием S 350 BlueTEC оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, у которого низкий расход топлива и отменные экологические показатели обеспечиваются не чем иным, как мочевиной. В Германии представительский седан с системой впрыска мочевины в выхлопной тракт уже продаётся по цене от 76 270 евро.

Эту технологию снижения токсичности отработавших газов конструкторы легкового отделения концерна Daimler подсмотрели у своих грузовых коллег. Их дальнобойный тягач Mercedes-Benz Actros последнего поколения оснащается системой, при которой в выпускной тракт впрыскивается специальная синтетическая мочевина AdBlue. В процессе химических реакций в специальном нейтрализаторе разлагаются оксиды азота NОx — основной вредный компонент выхлопа дизельных моторов. В результате на выходе получается безобидный азот и водяные пары. Поэтому 16-литровая «восьмёрка» Актроса спокойно укладывается в европейские нормы токсичности Euro 5.

У легкового S-класса трёхлитровый шестицилиндровый турбодизель благодаря этой же системе уже соответствует перспективным нормам Euro 6 (их введение планируется только через 4 года). Так удельные выбросы CO2 не превышают 177 грамма на километр, а средний расход дизельного топлива составляет 6,8 литра на 100 километров пробега. При этом мотор развивает явно не гринписовские 258 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, что позволяет тяжёлому седану разгонятся до 100 км/ч за 7,1 секунды и достигать 250 км/ч максимальной скорости. При этом мерседесовцы обещают, что всего 25,7 литра мочевины из специально бака в багажнике хватит на 25 000 километров пробега. Правда пресс-релиз молчит, оснащён ли бак хоть каким-нибудь подогревом — ведь жидкость AdBlue замерзает уже при минус 11 градусах. Это жизненно необходимо, чтобы полностью избавить владельца «чистого» седана от связанных с этим забот и угрызений совести, ведь если система перестанет работать, то хорошо если выхлоп будет соответствовать нормам Euro 2, как это происходит на грузовиках.

При этом седан S 350 BlueTEC даже несмотря на бачок с мочевиной на борту остался настоящим Мерседесом по уровню комфорта и безопасности. В его оснащении в числе прочего можно будет найти продвинутую систему слежения за «мёртвыми зонами» при перестроениях. Помимо пассивных предупреждений водителю (звуковой сигнал и специальная пиктограмма), бортовой искусственный интеллект может предпринять активные действия в критический момент, выборочно подтормозив через систему стабилизации нужные колёса. Тоже самое сделает и система контроля за дорожной разметкой в случае возникновения соответствующей опасной ситуации.

Источник: APEX.RU
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 11
Разрешено ли Вам обогнать мотоциклиста?
Запрещено.
Разрешено только после проезда перекрестка.
Разрешено.
Ответить