Новости

Потребители предпочитают оставаться с Honda

11 декабря 2008
≈ 2 минуты
21 просмотр

Honda занимает первое место в рейтинге марок с самыми преданными потребителями. За ней следуют Toyota (63,2 %) и Lexus (60,4 %).

64,7 % владельцев автомобилей Honda предпочитают не менять марку при покупке новой машины. Такие данные приводит в своем исследовании маркетинговое агентство J.D. Power and Associates.

Honda занимает первое место в рейтинге марок с самыми преданными потребителями. За ней следуют Toyota (63,2 %) и Lexus (60,4 %). Заметим, что все призовые места достались японским маркам.

Также в список марок, превысивших средний показатель лояльности потребителей, который составил 48 %, вошли:

Mercedes – 58,6%
BMW – 58,5%
Ford – 52,5%
Chevrolet – 52%
Nissan – 51,3%
Subaru – 50,5%
Cadillac – 50,4%
Land Rover – 49%

Причем в 2008 году средний показатель лояльности потребителей снизился, что говорит об обострившейся конкуренции между марками.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
44 комментария
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 17
На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний?
Не менее чем за 300 м.
По усмотрению водителя.
Не менее чем за 150 м.
Ответить