Новости

Поставщики автокомпонентов доверяют японским и европейским брендам

27 сентября 2009
≈ 5 минут
29 просмотров

Глобальные поставщики автомобильных компонентов при организации своего бизнеса с OEM (Original Equipment Manufacturer - производители автомобилей), больше всего доверяют японским и премиальным европейским брендам. При этом наименьшую степень доверия европейских поставщиков вызывают американские автопроизводители, такие как GM Europe, GM North America и Chrysler.

Такой вывод сделали аналитики компании SupplierBusiness на конференции поставщиков, состоявшейся на минувшей неделе в рамках международного автосалона во Франкфурте (IAA-2009). Специалисты SupplierBusiness также констатируют, что поставщики сейчас не совсем довольны тем, как автопроизводители защищают их интеректуальную собственность. Здесь наибольшие претензии высказываются в адрес тех же американских OEM, а также испанского Seat и французских компаний PSA и Renault. Последние, кстати, оказались одними из самых необязательных бизнес-партнеров в плане сохранения договоренностей о ценовой политике между поставщиками и автопроизводителями.

В ходе данного исследования аналитики SupplierBusiness также выяснили, что самыми привлекательными OEM, с точки зрения возвратности инвестиций и дальнейшейшей прибыльности являются BMW, Porsche и Volvo. А наименее интересными бизнес-партнерами в этом плане выступают Renault, Seat и GM Europe.

По словам директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, принявшего участие в конференции SupplierBusiness, к России на Западе проявляют достаточно большой интерес. В первую очередь глобальных поставщиков волнует тема освоения поставок на сборочные предприятия иностранных OEM в России. Есть также интерес и к новым моделям АВТОВАЗа, КАМАЗа и ГАЗа.

«В тоже время, наибольшую озабоченность у иностранных производителей автокомпонентов вызывает неопределенность ситуации с российской авторынком и экономикой в целом, а также отсутствие четких ориентиров и понимания по какому пути пойдет развитие российского автопрома в ближайшие 5-10 лет», говорит Сергей Целиков. "То есть их волнует отсутствие в нашей стране долгосрочной стратегии развития автопрома и четких правил игры на нашем рынке", заключает эксперт.

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 19
Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:
Прекратить начатое торможение.
Выключить сцепление.
Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза.
Ответить