Новости

Porsche вырвал победу в 24 часах Ле-Мана у Toyota

19 июня, 20:10
≈ 9 минут
195 просмотров

В воскресенье во Франции завершился марафон "24 часа Ле-Мана". Победу одержал экипаж команды Porsche с экипажем в состав которого вошли Нил Яни, Марк Либо и Ромэн Дюма. Нынешняя победа Porsche стала восемнадцатой по счету и второй подряд в самой престижной гонке на выносливость.



Стоить отметить, что команда Porsche вырвала победу у экипажа Toyota (Себастьен Буэми, Энтони Дэвидсон, Казаки Накаджима) прямо за считанные минуты до финиша. Драматическая техническая неисправность прототипа японской команды, возникшая у самого финиша, отбросила лидера гонки на вторую ступень пьедестала. Замыкает тройку победителей еще одна команда Toyota (Камуи Кобаяси, Майк Конвэй и Стефан Саразан).

Видео: Porsche 911 GT3 RS против Nissan GT-R



В зачете GTE Pro победил экипаж Ford (Дирк Мюллер, Джоуи Хэнд, Себастьян Бурде) на машине Ford GT. Второе место у команды Risi Competizione на Ferrari 488 GTE (Джанкарло Физикелла, Тони Виландер, Маттео Малучелли). Третье место у Ford Chip Ganassi Racing на Ford GT (Райан Бриско, Скотт Диксон, Ричард Уэстбрук).

Видео: McLaren против Lamborghini

А в классе GTE Am победитель Scuderia Corsa (Уильям Свидлер, Таунсенд Белл, Джеффри Сигал) на Ferrari 458 Italia.



В классе LMP2 первое место у команды Signatech Alpine (Густаво Менезес, Николя Ляпьер, Стефан Ричельми) на Alpine A460 - Nissan. А в второе место у экипажа G-Drive Racing в составе россиянина Романа Русинова, британца Уилла Стивенса и немца Рене Раста на автомобиле Oreca 05 - Nissan. Третье место у российской команды SMP Racing (Виталий Петров, Кирилл Ладыгин, Виктор Шайтар) на BR01 - Nissan.

Результаты 24 часа Ле-Мана в классах

LMP1

1. Porsche (Дюма/Яни/Либ)
2. Toyota (Дэвидсон/Буэми/Накадзима)
3. Toyota (Сарразен/Конвей/Кобаяси)
4. Audi (Ди Грасси/Дюваль/Джарвис)
5. Audi (Фасслер/Лоттерер/Трелуйе)

LMP2

1. Signatech Alpine (Менезес/Ляпьер/Ричельми)
2. G-Drive Racing (Русинов/Стивенс/Раст)
3. SMP Racing (Петров/Ладыгин/Шайтар)
4. Strakka Racing (Левентис/Уоттс/Кейн)
5. Eurasia Motorsport (Пу/Гоменди/Де Брюин)
6. SMP Racing (Минассян/Медиани/Алёшин)

GTE Pro

1. Ford Chip Ganassi Racing (Хэнд/Мюллер/Бурдэ)
2. Risi Competizione (Физикелла/Виландер/Малучелли)
3. Ford Chip Ganassi Racing (Бриско/Диксон/Уэстбрук)
4. Ford Chip Ganassi Racing (Пля/Мюке/Джонсон)
5. Aston Martin Racing (Тиим/Соренсен/Тёрнер)

GTE Am

1. Scuderia Corsa (Свидлер/Белл/Сегал)
2. AF Corse (Перродо/Коллард/Агуас)
3. Abu Dhabi-Proton Racing (Аль Кубаиси/Хайнемайер Ханссон/Лонг)
4. Clearwater Racing (Мок/Сава/Белл)
5. Gulf Racing (Вэйнрайт/Кэррол/Баркер)


Марафон "24 часа Ле-Мана" в этом году прошел в 84-й раз. Гонка является одной из самых популярных в мире. За 24 часа участники преодолевают максимально возможное количество кругов по трассе Сарта длиной 13,629 км.

Победа в гонке считается очень престижной для любого производителя автомобилей. За долгую историю Ле-Мана самой успешной является команда Porsche у которой на счету 18 побед. Команда Audi одерживала победу Ле-Мане 13 раз, а команда Ferrari - девять. Среди гонщиков самым удачливым оказался датчанин Том Кристенсен, на его счету девять побед.

Самым быстрым и престижным классом в гонке считается класс спортпрототипов LMP1. Преимущественно заводские команды представляют здесь автомобили с гибридными двигателями. Участники класса LMP2 выступают без заводской поддержки команд-участников. В классе GTE-Pro используются спортивные машины, построенные на базе серийных спорткаров - Ferrari, Chevrolet, Porsche и Aston Martin. В зачет GTE-Am допускаются участники на чуть более старой технике, нежели GTE-Pro. В этом классе, кроме профессиональных гонщиков, выступают и любители.

 

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.

 

 

Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 19
Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?
Уменьшить нажатие на педаль.
Не менять положение педали.
Усилить нажатие на педаль.
Ответить