Новости

Подвеску «Формулы-1» адаптировали для танков

1 мая 2015
≈ 5 минут
33 просмотра

Боевая бронемашина CV90, одна из самых крупных в мире, стала первым тяжелым военным транспортным средством, чья подвеска получила систему активного демпфирования. Впервые эта система появилась на болидах «Формулы 1» в начале 90-х годов прошлого века.

35-тонные CV90, которые выпускаются британской фирмой BAE Systems в Швеции, состоят на вооружении ряда скандинавских стран. Инженеры компании BAE смогли адаптировать для подвески бронемашины систему активного демпфирования, которая в F1 использовалась для повышения устойчивости болидов. На боевой же технике она занимается в основном улучшением плавности хода.

Противодождевые фары: первые подробности.

В BAE Systems заявили, что благодаря способности подвески CV90 адаптироваться к покрытию смогли повысить скорость движения по пересеченной местности на 30-40%. Но увеличение мобильности бронемашины было не главной задачей. Чем более плавно движется бронемашина, чем меньше колебаний испытывает ее корпус, тем легче экипажу переносить тяготы поездки, а это означает повышение боеспособности личного состава. Кроме того, облегчается и жизнь наводчика — ему заметно проще удерживать прицел. Наконец, чем меньше тряски — тем выше моторесурс техники.

Руководитель проекта CV90 Дэн Линделл заявил, что идея адаптации созданной для легких спорткаров системы для габаритного и тяжелого транспортного средства стала настоящим вызовом для инженеров BAE Systems. Однако, с поставленной задачей специалисты справились.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 8
Двигаясь по левой полосе, Вы намерены перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?
На левом.
На правом.
На обоих.
Ответить