Новости

Подержанный Mercedes S-класса готовит проблемы

19 октября 2010
≈ 5 минут
42 просмотра

Mercedes S-класса, который в народе называли «шестисотым», стал культовым автомобилем, войдя в русский фольклор через анекдоты, истории и мечты о роскошном будущем.
Ни один другой представительский седан не может сравниться с ним по положению в сознании россиян. Такой известностью не могут похвастать ни «семерка» BMW, ни Audi A8, ни другие популярные модели. Однако со временем «позолота стирается» – это доказывают результаты статистики неисправностей, зарегистрированных Общегерманским автомобильным клубом ADAC.

Все легенды и анекдоты были связаны с моделями S-класса первой половины 1990-х с заводским обозначением W140. А вот следующее поколение, c индексом W220 в фольклор не попало, но зато вполне может рассматриваться как вариант для покупки. Машина обладает большей надежностью, однако «эта модель из-за большой технической сложности подвержена поломкам», говорится в сообщении ADAC. Автомобиль оснащен многочисленными электрическими и электронными устройствами, что увеличивает вероятность выхода из строя одной из них. Чаще всего сотрудникам ADAC, выезжавшим к владельцам W220, приходилось иметь дело с севшим аккумулятором. Часто регистрировались неисправности в электронном блоке управления двигателем, автоматической коробке передач и с регулировкой высоты подвески кузова.

Модель W140 выпускалась с 1991 по 1998 год, когда ее сменила серия W220. Годом позднее на рынок вышла удлиненная версия W220. В 2002 году был проведен рестайлинг модели. Смена поколения произошла в 2005 году – новый кузов получил обозначение W221. С тех пор представительский Mercedes прошел через рестайлинг в 2009 году. Как и положено представительскому седану, S-класс оснащается мощными моторами с большим объемом. Базовым для поколения W220 служит 6-цилиндровый мотор 3,2 л (224 л.с.). Самым мощным был 12-цилиндровый 5,5 л мощностью в 500 л.с. Реже можно встретить в России дизельные версии, развивающие от 197 до 260 л.с. В Германии модель S 430 L выпуска 1998 года можно приобрести за 8100 евро. Более 20 тысяч евро стоит выпущенный в 2004 году S 500, на 800 евро дороже стоит дизельная S 400 CDI того же года выпуска, сообщает газета Handelsblatt.

Текст: Федор Буцко

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
Никто не нарушил.
Оба нарушили.
Только Б.
Только А.
Ответить