Новости

Подержанный Logan сохраняет свою стоимость

24 декабря 2010
≈ 11 минут
71 просмотр

В Европе модели семейства Logan продаются под румынской маркой Dacia. Покупатели и специалисты успели оценить высокую надежность этого бюджетного автомобиля.

Помимо выгодного предложения на новые машины, Logan считается удачным приобретением на рынке подержанных авто. Однако не обошлось без проблем: успех модели с кузовом универсал Logan MCV принес внутреннюю конкуренцию внутри концерна, отобрав часть клиентов у основной марки. Специалисты Общегерманского клуба автомобилистов сравнительно редко выезжают для устранения неисправностей к владельцам Logan.

Список дефектов, замеченных немецкими специалистами, получился коротким. Автомобили 2008 года выпуска иногда не могли тронуться с места из-за поломки топливного насоса. Дизельные версии 2007 года отметились дефектом системы впрыска. Реже были зафиксированы неисправности ближнего света фар, а также перегрызенные крысами провода зажигания.

На рынке Евросоюза седан Logan появился в 2005 году. Универсал стал продаваться с 2007 года по цене от 8400 евро. Базовый автомобиль обладал бедной (по европейским меркам) комплектацией, в том числе не была доступна система ESP. Однако в стандартное оснащение входили две подушки безопасности и ABS. После фейслифтинга 2008 года универсал MCV стоит в Германии от 7990 евро. Продажи седана прекращены в мае 2010 года.

Выбор моторов соответствует доступной цене автомобиля. В разные годы это были бензиновые моторы мощностью 75 и 105 л.с., а также дизельные – 68 и 86 л.с. Менее мощный дизель уже не предлагается в Европе. С 2008 года можно купить версию с газобаллонным оборудованием, работающую на пропан-бутановой смеси. Его 1,6-литровый двигатель развивает 84 л.с.

Подержанный Logan MCV с 16-клапанным мотором 1,6 л (105 л.с.) в полной комплектации Laureate, выпущенный в 2009 году, стоит 8600 евро. Дизельный седан с 1,5-литровым мотором в комплектации Prestige 2007 г.в. обойдется в 6200 евро. Дизельный универсал 2008 года в комплектации Ambience стоит 9200 евро, сообщает издание Handelsblatt.

Впрочем, немецкие дороги – это идеальная среда обитания для автомобилей. Наша действительность гораздо более сурова. Российский опыт эксплуатации комментирует начальник отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Станислав Сердюк: "Renault Logan – это, пожалуй, лучший из всех бюджетных автомобилей по сочетанию цены и качества. Самая бюджетная его комплектация в России стоит 320 тысяч рублей, самая дорогая – 470 тысяч. На любой вкус и цвет. Новая версия Logan комплектуется 4-х ступенчатой автоматической (появилась совсем недавно) и 5-и ступенчатой механической коробками передач, и обновленными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л., что сделало машину более динамичной. Недостатков с точки зрения эксплуатации автомобиля в российских условиях у Logan практически нет. Просторный салон подойдет всем категориям водителей – и молодым, и пожилым, а возможность приобрести в качестве дополнительного оборудования обвесы и накладки на бампер понравится тем, кого не устраивает стандартная внешность".

К недостаткам все же можно отнести снизившуюся производительность печки, несмотря на то, что у нее появился 4-й скоростной режим. Не очень удобно будет пользоваться багажником тем, кто часто возит длинномерный или крупногабаритный груз. Дело в том, что спинки задних сидений у Logan не складываются, и для того, чтобы разместить в нем, к примеру, доски, придется снять их и поддерживающую перемычку. Впрочем, для этого достаточно открутить 6 болтов. Базовая комплектация у Logan, как у любого бюджетного авто, не слишком богатая. ABS, дополнительные подушки безопасности и аудиосистема являются дополнительными опциями даже у самой дорогой модификации. Однако при этом, нельзя не отметить, что автомобиль очень надежен и ремонтопригоден. Замена масла – раз в 15 000 км, стоимость технического обслуживания – около 5 000 рублей. Можно сказать, что Logan – главный конкурент автомобилям отечественного производства.

Необходимо сказать, что у автомобилей данной модели с мотором 1,6 литра, выпущенных до 2008 года, часто подтекал сальник коленвала. Приобретая Logan старше трех лет, нужно уделить особое внимание этому узлу. Дело в том, что замена данной детали осуществляется только вместе с ремнем ГРМ и, соответственно, стоит весьма недешево. Что же касается других возможных неполадок, то они возникают нечасто. Машина выносливая, как «Москвич». Чем больше грузишь, тем лучше едет.

Дорогие читатели, если вы являетесь счастливыми обладателями этого автомобиля, своим опытом эксплуатации всегда можно поделиться с остальными в нашем разделе Отзывы на странице данной модели.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 5
Водитель какого автомобиля не нарушает Правила?
Только Б.
Оба нарушают.
Оба не нарушают.
Только А.
Ответить