Новости

Почему нам продают примитивные автомобили по цене бизнес-класса

23 марта 2011
≈ 7 минут
73 просмотра

Если заставить себя поверить статистике Комитета Автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России, то кажется, что кризис давно закончился. Продажи новых автомобилей растут, прогнозы радуют, перспективы блещут. Получается, что мы вернулись к прежнему уровню потребления и массово сметаем машины с воплем «Больше трех в одни руки не давать!» Везде опять очереди, продавцы вновь теряют к нам интерес и тихо шепчут жаждущим «Не мешайте работать!»

Статистика Комитета основана на данных, полученных от представительств компаний. А внизу этой пирамиды красивых процентов и растущего рынка громоздятся процветающие из последних сил дилеры. Они знают реальную картину. Но тоже верят процентам и росту.

Как известно, при продаже новых машин прибыль очень маленькая, дилер зарабатывает от 4 до 12 процентов, и живет именно с оборота. С этого начинаются главные противоречия. Итак, мы покупаем много и старательно, увеличивая дилерам прибыльность бизнеса. Они богатеют. А мы все еще бюджетные бедняки. Поэтому получаем «осетрину второй свежести».

При этом мы хоть и потребляем машины безудержно, но остаемся нищими, убогими и примитивными. Поэтому нам предлагают бюджетные машинки - попроще, послабей, поскучней. Массовым становится городской класс «В» с редкими вкраплениями «С». На большее мы не тянем.

Тогда неизбежно возникает главный вопрос – с какой стати такие дикие цены? Почему нищим продают примитивные автомобили по цене бизнес-класса? Да еще приговаривают, что это бюджетная машина, по Сеньке и шапка, лучшее вам не положено.

И мы записываемся в очередь на бюджетные машины по $15 000 - $20 000. Удивительная у нас нищета! В Америке машина за такие деньги является признаком успеха, состоятельности и прекрасной кредитной истории. А уж по комплектации и подавно, не чета нашим.

Тогда одно из двух: либо кризис так и не прошел, либо над нами издеваются. Скорее всего, и то, и другое. Кризис в наличии, издевательство тем более. Как бы ни праздновал Комитет автопроизводителей окончание кризиса, а рынок-то все еще в минусе. За февраль они нарисовали нам +77%, а на самом деле -24%.

А с издевательством еще печальней. Тут на нас наваливаются все: и государство, и производители. Государству безразлично, откуда пошлина. Лишь бы деньги пришли. И никого не волнует, что из нашего скудного кармана. Мы же сами в петлю лезем, мы же в очередь, мы же хотим, нам так нравится. А производителю тем более на руку. Если мы понимаем, что с нас дерут три шкуры и декларируем готовность расстаться с остальными четырьмя, чтоб уж спустили все семь, то за что нас щадить? Мы не требуем к себе уважения, внимания и честности. Следовательно, с нами так можно и нужно. Потому и получается так дорого.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 20
Как следует расположить руки на грудной клетке пострадавшего при выполнении непрямого массажа сердца?
Основания ладоней обеих рук, которые накладываются одна на другую, должны располагаться на грудине на два пальца выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец одной руки указывал в сторону подбородка пострадавшего, а другой - в сторону живота.
Основания ладоней обеих рук должны располагаться на грудной клетке на два пальца выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец одной руки указывал в сторону левого плеча пострадавшего, а другой - в сторону правого плеча.
Непрямой массаж сердца выполняют основанием ладони только одной руки, расположенной на грудной клетке на два пальца ниже мечевидного отростка. Направление большого пальца не имеет значения.
Ответить