Новости

Платные парковки раскололи руководство Москвы

5 сентября 2013
≈ 7 минут
28 просмотров

Руководители Москвы разошлись во взглядах по поводу будущего столичных парковок: два и.о. вице-мэра, занятых решением транспортных проблем, совершенно по-разному отвечают на вопрос о том, что будет с ними дальше, и будут ли автолюбителей искусственно "выдавливать" из центра, делая его более пешеходным и туристическим.

Платные парковки внутри Бульварного кольца - одна из самых знаменитых инициатив и.о. мэра Москвы Сергея Собянина. Говоря об этом "трудном решении", сам мэр высказывался за либеральный подход: например, по результатам мониторинга обещал рассмотреть вопрос о введении бесплатной парковки в ночное время. Правда в августовском интервью Собянин отложил решение вопросов с парковкой на время "после выборов". И.о. мэра заявил, что летом на дорожную сеть нагрузка низкая, и никаких решений принимать нельзя. Сначала надо посмотреть, как система будет работать осенью, когда все вернутся из отпусков.

Тем временем и. о. вице-мэра Москвы Марат Хуснуллин, выступая на "Дожде", заявил, что число парковочных мест в центре города будет значительно сокращено, при этом ликвидировать парковку начнут с Бульварного кольца. "Систему паркования в центре города будем ужесточать. Количество машин, которые смогут парковаться в центре города, будет все меньше и меньше. Мы запретим паркование на улично-дорожной сети. Потому что улично-дорожная сеть колоссально дорогая. И использовать ее под парковку - это непозволительная роскошь". В центре все больше улиц будут становиться пешеходными, сообщил Хуснуллин.

Ранее такого развития событий опасались "Синие ведерки". Весной 2013 года, когда власти Москвы инициировали принятие закона о самостоятельном взимании штрафов (без участия ГИБДД), активисты писали: теперь чиновники ради больших сборов штрафов перестанут развивать парковочную сеть, а рядовых автолюбителей, которые не смогут оплачивать штрафы, из центра Москвы таким образом просто выдавят.

Впрочем, как выяснил "Коммерсант", единства в мэрии по этому вопросу не наблюдается. Ответственным за парковочную политику в городе является департамент транспорта и вице-мэр Максим Ликсутов, однако заявлений об ужесточении правил он не делал. Более того, вчера в департаменте транспорта опровергли слова господина Хуснуллина. "Темы, относящиеся к ведению департамента транспорта, иногда не совсем корректно могут быть прокомментированы представителями других ведомств, - заявили газете в пресс-службе ведомства. - Департамент транспорта не планирует сокращение количества парковочных мест в пределах Бульварного кольца. Политики вытеснения автолюбителей из центра департамент не ведет".

Источник в мэрии заявил газете, что "недопонимание между вице-мэрами существует давно, и сейчас идет, по сути, перетягивание одеяла по различным темам".

Источник: Auto.NEWSru.com
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 18
При возникновении какой неисправности Вам запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки?
Неисправна рабочая тормозная система.
Неисправна система выпуска отработавших газов.
Не работает стеклоомыватель.
Ответить