Новости

Пилоты Формулы-1 садятся на экстремальную диету

2 апреля 2014
≈ 8 минут
23 просмотра

Борьба за снижение веса гоночных машин Формулы-1 принимает радикальные формы. Гонщики чемпионата мира вынуждены прибегать к голоданию и обезвоживанию организма, чтобы не нагружать лишними килограммами свои болиды. К счастью, остались и такие пилоты, кто по-прежнему балует себя гамбургерами.

Гонщики Формулы-1 сознательно идут на усиленные тренировки, интенсивное обезвоживание организма и радикальные ограничения в питании, чтобы уложиться в предельно допустимый вес болида в 692 килограмма, включая водителя. Данная норма действует с начала 2014 года, когда вступил в силу новый технический регламент, а соответствующие ему силовые установки оказались существенно тяжелее прежних атмосферных «восьмерок». Во время спортивного уикенда в Сепанге ходили слухи, что один из гонщиков в результате изнурения малайзийской жарой и сильного обезвоживания потерял сознание, хотя в широких кругах эту информацию постарались не распространять.

Британский пилот Дженсон Баттон — один из самых рослых участников серии — подтвердил, что спортсменам в 2014 году приходится идти на крайние меры. Правда, тут же добавил — в отличие от некоторых, инженеры команды McLaren сумели найти экономию килограммов в другом месте.

«Некоторые парни находятся на грани срыва, — цитирует чемпиона мира 2009 года издание Mirror. — Я уверен, что многие обезвоживают себя, поскольку и сам весь прошедший год занимался тем же самым — ходил в сауну, в парную, не увлекался едой и не пил перед квалификацией. Жаль, что нам приходится делать подобные вещи, поскольку регламент вынуждает».
Дженсон также добавил, что уже привел себя в нужную форму до старта нынешнего сезона и проблемами избыточного веса больше не озабочен.

«То, чем занимаются гонщики, — это настоящий хардкор, — выразил солидарность с бывшим напарником представитель команды Mercedes AMG Льюис Хэмилтон. — Лично я в полном порядке, но у действительно тяжелых участников могут быть проблемы. У этих парней есть определенный физиологический предел веса, до которого они могут похудеть, не падая после этого в обморок. Да, подойти к квалификации действительно можно слегка обезвоженным, но я слышал, что кое-кто перешел грань и полностью исчерпал силы. Никому не нужно, чтобы пилоты страдали анорексией».

Кому подобный диагноз точно не грозит, так это Нико Хюлькенбергу. Гонщик команды Sauber даром что является одним из самых высокий спортсменов на стартовой решетке Формулы-1 наряду с Баттоном, уже опроверг использование методов экстремального похудения. Более того, пилот сознался, что в ходе малайзийского уикенда нарушил диету и посетил фаст-фуд.

«Разумеется, это было скорее исключением из правил, — заявил немец в интервью телеканалу Sky. — Но ситуация была безвыходной — я очень проголодался, а там на каждом углу расположен «МакДоналдс». Что еще мне нужно было сделать?».

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 19
Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?
Расход топлива уменьшается.
Расход топлива увеличивается.
Расход топлива не изменяется.
Ответить