Новости

Peugeot показал модель «эпохи Возрождения»

11 октября 2010
≈ 7 минут
31 просмотр

На Парижском автосалоне фирма Peugeot успокоила клиентов марки. Дело в том, что предыдущая модель класса D, Peugeot 407, по оценкам экспертов стала самой неудачной за все 200 лет металлообработки Пежо. Она получилась уродливой и неудобной четырехдверной двухместной машиной. Из-за того, что сзади места было на двух маленьких детей, Пежо потеряла по всему миру корпоративных клиентов, таксистов, прокатчиков и частных владельцев, не склонных к эгоизму.

В результате продажи упали, машина вылетела с рынка, пустив вперед конкурентов, у фирмы приключились чудовищные убытки, пришлось закрыть завод в Англии и уволить 10 000 рабочих, опозорившись скандалом, массовой истерикой и ростом самоубийств. А поскольку весь модельный ряд фирма изуродовала под стать инвалидной 407, не пощадив даже маленького 107, было неприятное ощущение, что в Peugeot все сошли с ума и конец уже близок. Но на Женевском салоне этой весной они показали блистательный концепт SR-1 и у взволнованных почитателей появилась надежда, что они наконец-то утопили своего главного дизайнера и теперь есть повод для робкой надежды.

И вот надежда обрела точную форму, зримый облик и реальность в металле. Называется она – новая модель Эпохи Возрождения Peugeot 508. Машина большая, красивая, с шикарным салоном. Возможно, на контрасте с нынешним убожеством она не всем покажется олицетворением спасителя, но в действительности она по-настоящему другая. В ней меньше риска, больше надежной германщины и есть присутствие хорошей породы. А внутри это вообще невиданный отрыв от сегодняшнего уровня и смелый шаг в большое и уважаемое завтра. И самое главное – сзади есть куда сесть! На всякий случай, чтобы угодить сразу всем преданным клиентам, для ног и голов задних пассажиров места почти столько же, сколько в рекордсмене класса – Skoda Superb. Водитель ростом 182 см сам за собой умещается с запасом сантиметров десять! А по высоте – даже в шапке!

Peugeot 508 утешала заплаканных патриотов сразу в двух кузовах: седане и универсале. Прошлый универсал 407 был глумливо убогим и позволял возить сзади только ноутбук и клюшку для гольфа. Нынешний 508ой распахивается под груду чемоданов дальнего переезда силами путешествующей семьи. Под большим багажным отсеком полноразмерная запаска, есть функция автоматического складывания спинки сиденья прямо из багажника, акустика JBL и на всем, куда только пролазит пытливая рука – отменный слой шумоизоляции.

У предыдущей 407ой был только один плюс – она отлично ехала. Нет оснований бояться, что инженеры Пежо разучились работать, зато дизайнеры стали другими, эргономисты поумнели, а в целом получился отличный автомобиль. Вот только мучительно ждать его 200 лет было не обязательно.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 17
Как Вы должны поступить при ослеплении Вас дальним светом фар встречных или попутно движущихся транспортных средств?
Принять вправо (в сторону обочины) и остановиться.
Включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться.
Подавая звуковой сигнал, остановиться.
Ответить