Новости

Peugeot объявил результаты продаж в 2011 году

20 января 2012
≈ 10 минут
44 просмотра

В 2011 году продукты, образ бренда и наступательная политика позволили Peugeot достичь рекордных годовых продаж, близких к историческому рекорду компании, поставленному в 2010 году, в год ее двухсотлетия.
В условиях сложной ситуации на европейском автомобильном рынке, Peugeot удалось добиться 2 114 000 продаж частных и коммерческих автомобилей, что всего немного (на 1,3%) меньше исторического рекорда, установленного в 2010 году (2 142 000).

Доля объема продаж за пределами Европы составила 48%, на 3 пункта выше рекордного объема 2010 года в 1 014 000 единиц. Продажи автомобилей премиум-класса во всем мире выросли на 40% до 320 000 единиц. Модель Peugeot 508 за один год достигла 123 000 продаж во всем мире.

Кроссовер Peugeot 3008 с объемом продаж в 135 000 единиц установил новый рекорд даже до выпуска в феврале модели 3008 HYbrid4, который станет мировой премьерой силового агрегата типа full diesel hybrid.

Peugeot RCZ показал более 19 000 продаж, что привело к увеличению производственных мощностей: после первого года продаж спортивный купе Peugeot выдвинулся на передний план, став новым ориентиром в сегменте. В самом сердце рынка, сегменте предложений Peugeot класса B (107, 207, 206+), объем продаж во всем мире составил 836 000, причем новая модель Peugeot 308 нашла более 205 000 покупателей.

Компания предпринимает усилия по уменьшению экологического следа транспортных средств в своих категориях; в конце 2011 года средний уровень выбросов для моделей Peugeot составил 129 г/км против 131,6 г/км в 2010 году, при том что Европейской Комиссией установлена цель снижения уровня выбросов до отметки 130 г/км к 2015 году.

Экологическая политика бренда основана главным образом на постоянной оптимизации двигателей внутреннего сгорания (сокращение объема), включая выпуск двигателей нового поколения, таких как семейство бензиновых двигателей EB (трехцилиндровые 1.0 л и 1,2 л), первые образцы которых с особенно низким уровнем потребления/выбросов должны появиться в 2012 году на модели 208.

Еще один ключевой аспект этой стратегии ― гибридизация дизельных двигателей: «микрогибридизация» с системой Stop&Start e-HDi нового поколения уже применяется на моделях Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot 508, а также Peugeot Partner Tepee и вскоре появится на модели Peugeot 208; «полная гибридизация» с выпуском в 2012 году гибридного дизельного силового агрегата HYbrid4 на трех моделях Peugeot (3008 HYbrid4, 508 RXH, седан 508 HYbrid4).

Третья область — это электромобили для города и пригорода: в конце первого года продаж Peugeot iOn, первый автомобиль нового поколения в Европе, позволил Peugeot подтвердить свою традиционную роль пионера данного сектора, в то время как Peugeot Scooters выпустил в 2011 году электрический скутер e-Vivacity.

Тенденция к снижению активности на автомобильном рынке в Европе сохранится и в 2012 году. Чтобы предупредить возможное ухудшение показателей, компания Peugeot планирует активизировать маркетинговые активности и представить громкие премьеры: Peugeot 4008, Peugeot 208, Peugeot 107, а также Peugeot Partner и Expert.

Предстоящий год для компании будет ознаменован работой над гибридными технологиями. Так, Peugeot планирует выпуск трех полногибридных дизельных моделей с технологией Hybrid4: Peugeot 3008 HYbrid4, седан Peugeot 508 HYbrid4 и Peugeot 508 RXH.

На российском рынке компания Peugeot продемонстрировала рост объемов продаж в 24% и заняла долю рынка в 1,7%, продав почти 45 000 автомобилей. Среди моделей лидеров продаж можно выделить Peugeot 308 местной сборкой, а также Peugeot 3008 и Peugeot 4007, не говоря уже о коммерческих автомобилях Partner и Boxer. Стоит отметить, что модели российского производства пользовались большим спросом: в 2011 году их продажи выросли на более чем 50% (Peugeot 308 + 56% и Peugeot 4007 +50%).

В 2011 году Peugeot удалось повысить уровень продаж, несмотря на то, что в России компания выпустила всего один новый автомобиль – рестайлинговую версию Peugeot 308 (сборка на заводе в Калуге). Объем продаж этого автомобиля в 2011 году вырос на 19,5 % по сравнению с 2010 годом и составил 20 819 автомобилей, позволив Peugeot 308 занять 0,8% рынка. Таким образом, автомобиль стал лидером продаж в России среди автомобилей марки и занял второе место в мире по продажам после Франции. Компания успешно реализовала одну из приоритетных задач 2011 года, выведя Peugeot 308 на 3-е место в сегменте С.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 3
Какие знаки разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой до 3,5 т?
Только Б.
Только А.
Все.
Только А и В.
Ответить