Новости

Первый подиум Хирвонена на Citroen

13 февраля 2012
≈ 7 минут
30 просмотров

Финальный день Ралли Швеции не привнес существенных изменений в общую классификацию. Второе ралли сезона Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен завершили в составе команды Citroën Total World Rally Team, заняв вторую ступеньку подиума. Себастьен Лоэб и Даниэль Элена сохранили лидирующую позицию в Чемпионате мира в классификации «Пилотов», финишировав на 6-м месте и показав лучшее время на Power Stage. Верхняя строчка Чемпионата мира в кубке «Конструкторов» по-прежнему принадлежит Citroën.

Маршрут финального дня соревнований Ралли Швеции оказался заметно короче двух предыдущих и включал в себя три спецучастка, пролегавших неподалеку от технического парка: Lesjöfors, Rämmen и Hagfors, последний известен по сезону 2010 года. Тогда он служил «площадкой» для соревнований по системе Power Stage.

На первом из трех спецучастков Микко Хирвонен уступил своему сопернику 12 секунд: «Я чувствовал себя неуверенно на первом допе, мы изменили настройки автомобиля, и мне было непросто управлять им на извилистых участках трассы».

Известная трасса Power Stage не воодушевила и Себастьена Лоэба, который продолжил гонку в одиночестве на 6-ой позиции: «Мне нечасто приходится сталкиваться с такими неблагоприятными условиями как на этом спецучастке. Он невероятно скользкий, и, к тому же буквально испещрен острыми камнями, атака в таких условиях – большой риск».

На втором спецучастке Микко Хирвонен смог сократить отставание от Латвалы до 8,4 секунд, после того, как последний получил прокол на спецучастке Lesjöfors 2: «Участок оказался очень сложным. Мне удалось приноровиться к автомобилю. Прокол Яри-Матти внес дополнительное напряжение в ход соревнований, но я остался верен выбранной стратегии. Главной целью было доехать до финиша».

Пока Латвала собирался с духом перед предпоследним спецучастком, все внимание зрителей было приковано к этапу Power Stage. После проезда по двум длинным допам Себастьен принял решение атаковать с намерением показать лучшее время и заработать три бонусных очка. Он достиг своей цели, опередив Петтера Сольберга более чем на секунду.

http://img.autorambler.ru/images/journal/d1a5e226e2f7d60dc8f1c26db80af1f8

Финальная классификация ралли Швеции:

1 Latvala / Anttila Ford Fiesta RS WRC 3h18’28’’3
2 Hirvonen / Lehtinen Citroën DS3 WRC +16’’6
3 Østberg / Andersson Ford Fiesta RS WRC +38’’8
4 Solberg / Patterson Ford Fiesta RS WRC +1’14’’3
5 Novikov / Giraudet Ford Fiesta RS WRC +2’41’’4
6 Loeb / Elena Citroën DS3 WRC +2’55’’0
7 Solberg / Minor Ford Fiesta RS WRC +3’49’’5
8 Sandell / Parmander Mini JCW WRC +5’08’’9
9 Prokop / Hrûza Ford Fiesta RS WRC +5’30’’0
10 Brynildsen / Menkerud Ford Fiesta RS WRC +6’27’’1
13 Neuville / Gilsoul Citroën DS3 WRC +10’03’’7
17 Van Merksteijn Jr. / Chevaillier Citroën DS3 WRC +15’19’’2
21 Al-Attiyah / Bernacchini Citroën DS3 WRC +17’10’’1

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 16
В каких местах Вам разрешено произвести остановку на автомагистрали?
Только правее линии разметки, обозначающей край проезжей части.
Только на специальных площадках для стоянки, обозначенных соответствующими знаками.
В любых местах за пределами проезжей части.
Ответить