Новости

Пересекать железные дороги станет безопаснее

24 ноября 2008
≈ 4 минуты
27 просмотров

На Московской железной дороге впервые применена новая технология резино-кордового покрытия. Такое новшество ввели в рамках программы по предупреждению ДТП на железнодорожных переездах совместно с ведущим немецким производителем резинотехнических изделий Kraiburg.

На перегоне Москва-Кусково Горьковского направления смонтировано резино-кордовое покрытие системы STRAIL, позволяющее существенно повысить безопасность железнодорожного переезда благодаря уникальной поверхности, препятствующей скольжению, пробуксовке и заносу автомобилей.

Новое для столичных железнодорожных переездов резино-кордовое покрытие произведено компанией Kraiburg (Германия) и уже используется более чем в 45 странах мира. Главное отличие такого покрытия от изделий, предлагаемых другими производителями, состоит в запатентованной системе, в которой резиновые панели, устанавливаемые на шпалы, соединяются в шпунт и крепятся между и вне рельсов. При этом достигается хорошее сцепление между плитами покрытия, что повышает безопасность переезда из-за отсутствия скольжения и пробуксовки колес автомашин. Помимо этого само покрытие значительно снижает уровень шума на переезде.

Что особенно важно, данное резино-кордовое покрытие соответствует климатическим условиям нашей полосы и способно выдерживать значительные перепады температур без какой-либо деформации поверхности.

Источник: Автоутро
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
57 комментариев
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 20
В чем заключается первая помощь пострадавшему, находящемуся в сознании, при повреждении позвоночника?
Уложить пострадавшего на бок.
Лежащего пострадавшего не перемещать. Следует наложить ему на шею импровизированную шейную шину, не изменяя положения шеи и тела.
Пострадавшему, лежащему на спине, подложить под шею валик из одежды и приподнять ноги.
Ответить