Новости

Париж был безразличен к Bentley

12 октября 2010
≈ 8 минут
34 просмотра

К роскоши Европа относится сдержанно. На Парижском автосалоне суровым безразличием отделался посвежевший Bently Continental GT, не было посетителей у Rolls-Royce, холодным любопытством остывал увлекательный и хорошо придуманный концепт Lamborghini Sesto Elemento с полностью карбоновым кузовом, безо всякого визга поклонниц ждал человеческой теплоты Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.

Про самопровозглашенных умельцев роскоши из Японии вообще речи не было. Infiniti заигрывал с публикой дизелями, изумляя народ несоответствием дешевой японской сути и дорогого европейского ценника. Почетный у нас Lexus сиротился в углу, надеясь на внимание к безумному хетчбеку CT200h по цене самолета. Корейские потуги на игру в этом классе вовсе остались незамеченными. Всякие там Hyundai в Париже не особо жалуют, полагая их упрощенными и ухудшенными аналогами родных европейских машин, и с таким бекграундом воспринять большой Equus роскошным автомобилем министра не хватает смекалки и юмора даже у ироничных французов.

А вот Lotus французам близок и понятен. Еще недавно эти английские автомобили катали Джеймса Бонда и были недорогим и очень быстрым картом с простотой табуретки и умением пугать владельца даже в безобидном повороте. И вдруг гадкие утята, пародийно имитирующие оригами, но не из бумаги, а из жести, стали превращаться в настоящие автомобили. К имени и породе добавилась долгожданная суть со всеми удобствами. Нынешний Lotus можно будет покупать без предварительных консультаций с невропатологом и ортопедом. Вся экспозиция из пяти концептов (Esprit, Elan, Elite, Elise, Eterne) была усеяна телами в три наката. Китайских шпионов с рулетками, шифроблокнотами и фотоаппаратами откровенно не пускали на стенд, но под грудой допущенных журналистов машин все равно не было видно. Примечательно, что приличной внешностью возрождающийся Lotus наградил Донато Коко, человек, повинный в давнем кризисе Citroen. К счастью, французы его вовремя выгнали и теперь делают красивые машины. Возможно, что ситроеновцы пытались его утопить в Ла-Манше, но он выбрался и доплыл до Англии, полностью реабилитировавшись на Lotus.

С таким же интересом был встречен Range Rover Evoque. Очередь желающих пощупать маленького лорда была, как на Октоберфесте за бесплатным пивом. Интрига в том, что фирма очень рискует, пустив концепт-кар в серию. Пока он красовался на подиумах, непривычность форм, эклектика линий и упавшая по голове крыша казались прообразом стиля. Но когда без ретуши его поставили на конвейер, не отредактировав дизайнерский вызов привычке мерить Range Rover строгость чужого успеха, сразу возникла неприятная перспектива устареть за один сезон. Ведь остро модные вещи на будущий год уже мало кому нужны.

Прохладой веяло на стенде Cadillac, и совсем уж отдавало льдом у Jeep. В пустоте экспозиции глава бренда давал одинокое интервью узкоглазым ценителям с задворков Юго-Восточной Азии. Зато у Chevrolet - праздник полным ходом. Его форматные новинки – нагловатый Spark, рестайлинговая Captiva, одичавший Aveo, хетчбек Cruze и новейший минивен Orlando - сыграны по европейским правилам в корейском подразделении GM-DAT и старательно замаскированы под местные привычки и предпочтения, грамотно монтируясь в привычный ландшафт тесной Европы. По инерции народ массово любовался чужеродными Camaro и Corvette.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 3
С какой скоростью Вы можете двигаться на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?
Не более 90 км/ч.
Не более 50 км/ч.
Не более 70 км/ч.
Ответить