Новости

Отзывы автомобилей не влияют на репутацию автопроизводителей

28 октября 2010
≈ 3 минуты
29 просмотров

Масштабные отзывы автомобилей не влияют на доверие водителей к автопроизводителям и не снижают интереса к тем или иным маркам. К такому выводу пришла британская Daily Telegraph, проанализировав данные запросов одной из самых популярных в Великобритании систем по поиску новых и подержанных автомобилей.

Так, в первой десятке поисковых запросов неизменными остаются позиции и Toyota, прогремевшей на весь мир неприглядной историей с «залипанием» педали газа, и BMW с дефектами тормозов, и Mercedes-Benz, объявившей отзыв из-за неисправного гидроусилителя руля.

При этом 50% опрошенных газетой читателей признались, что вообще не следят за новостями об отзывах автомобилей. «В последнее время отзывы стали настолько обычной и рутинной процедурой, что никакая истерия в прессе не способна повлиять на покупательский спрос, – комментирует полученные данные издание. – Гораздо важнее для автовладельцев скорость и качество оказания профилактического ремонта».

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
Только А.
Никто не нарушил.
Только Б.
Ответить