Новости

Офисы против нового закона о парковках

3 августа 2012
≈ 10 минут
24 просмотра

Работники московских офисов недовольны новыми штрафными санкциями за парковку в неположенном месте. Они и рады бы соблюдать правила, но это практически невозможно из-за банального отсутствия стоянок, особенно в центре города.

Как показал опрос, проведенный службой исследований компании HeadHunter, 53% офисных работников не одобряют новый закон о парковке. Причем из всех опрошенных почти каждый второй добирается до работы на автомобиле – 40%. Существенное количество офисных работников – 31% - предпочитает оставлять машину дома. А 29% ответили, что у них нет авто.

Интересно, что новые правила поддерживает 36% всех опрошенных, которые ссылаются на то, что им надоели «парковки в два ряда». Индифферентными к новым мерам оказались 4%, заявившие, что они паркуются, где им нужно. Еще 7% затруднились ответить.

Большинству из тех, кто ездит на работу на машине, везет: они могут оставить авто возле офиса или на офисной стоянке – 57%. При этом 5% из них приходится платить за парковку. Еще 15% вынуждены искать место для стоянки в близлежащих дворах. Такое же количество автомобилистов готово бросить машину на дороге хоть в третьем ряду, но недалеко от офисной двери. Всего 7% москвичей готовы оставить машину на расстоянии от офиса (на парковке другой организации или общественной стоянке). Еще 3% оставляют авто на газоне или тротуаре у офиса, а оставшиеся 2%, очевидно, импровизируют, поскольку не определились с ответом.

Большинство тех, кто готов идти от машины до офиса какое-то время (83%), согласны на моцион продолжительностью не более 10 минут. Еще 9% готовы потратить на пешую прогулку 15-20 минут, 3% согласны шагать полчаса, и еще столько же – 45 минут-час. Есть и такие (2%), у кого путь от авто до работы занимает больше часа! Если это не шутка, напрашивается вопрос: зачем в таком случае ездить на работу на машине?

Те, кому не удается припарковаться в непосредственной близости к офису, чаще всего (в 43% случаев) не могут это сделать по той причине, что стоянок у офиса просто нет. Еще 40% опрошенных не хватает мест на имеющихся стоянках. Не могут себе позволить платить каждый день за платную стоянку рядом с офисом 15%, еще 2% могут, но не хотят. Оставшиеся 5% затруднились ответить, почему им не удается оставить машину рядом с офисом.

При этом каждый четвертый (28%) опаздывает на работу примерно раз в месяц из-за долгих поисков парковки. Еще 13% опаздывают по той же причине несколько раз в месяц, а 3% и вовсе появляются в офисе с опозданием чуть не каждый день. Однако подавляющее большинство приезжающих на работу на личном авто – 56% - объявили о своей пунктуальности.

Большинство опрошенных водителей – 41% - заявили о том, что всегда парковались по правилам, поэтому новый закон не повлиял на их поведение на дороге. Каждый четвертый (26%) сообщил, что стал внимательнее, и паркуется только в специально предусмотренных для этого местах. Еще 15% сказали, что хотели бы соблюдать правила, но у них это редко выходит. На 9% ужесточение штрафов не повлияло: они сообщили, что им все равно. Еще 8% уверяют, что у них нет возможности соблюдать правила. И 1% затруднился с ответом.

Интересно, что до сих пор штрафы за неправильную парковку у офиса приходилось оплачивать только 6% опрошенных. При этом чаще всего нарушителям приходилось платить за парковку на дороге – 10%. 9% опрошенных штрафовали за стоянку на газоне или тротуаре, по 8% - за использование чужой стоянки или парковку во дворах. За несанкционированную парковку на территории офиса или рядом с ним приходилось оплачивать штрафы 4% принявших участие в опросе. Еще 15% не назвали причину, по которой их оштрафовали за парковку в неположенном месте.

Отметим, что согласно недавнему исследованию, проведенному холдингом «Ромир», большинство водителей (38%) в случае введения жесткого контроля над парковками в центре Москвы, будут пользоваться платными стоянками. Еще 23% планируют «прятать» машину в ближайших дворах, а 14% - тратить дополнительное время на поиски разрешенного места для парковки.

При этом 16% автовладельцев столицы считают допустимой для себя суммой не более 300 руб. в день, 25% готовы тратить на оплату парковки от 300 до 500 руб. в день, и 6% - 500 руб. и более.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 18
При движении в плотном потоке Вы заметили сзади транспортное средство, движущееся на слишком малой дистанции. Как следует поступить, чтобы обеспечить безопасность движения?
Скорректировать скорость движения, ослабив нажатие на педаль газа, чтобы увеличить дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.
Допускается любое из перечисленных действий.
Увеличить скорость движения, уменьшив дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.
Предупредить следующего сзади водителя резким кратковременным торможением.
Ответить