Новости

Обновились две модели Lincoln

19 ноября 2011
≈ 8 минут
49 просмотров

Марка Lincoln на нашем рынке представлена чуть шире, чем совсем никак — редкие машины, завозящиеся исключительно по «серым» каналам, по численности могут даже уступить каким-нибудь Porsche или Bentley. На родине, в США, у компании дела идут существенно лучше, но с фееричным успехом тамошняя ситуация тоже имеет мало общего. Тем не менее, материнский концерн Ford ведет масштабную кампанию по «перезагрузке» бренда, и свежие ее плоды были представлены на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Под раздачу новшеств попали две модели Lincoln — флагманский седан MKS и несколько чудной семиместный кроссовер MKT. Идея стилистических доработок для обеих машин одинакова: акцент сделан на обновленную решетку радиатора с более частыми вертикальными переборками — теперь MKT и MKS вызывают еще более стойкие ассоциации с китами. Кроме того, ревизии подверглись бамперы и светотехника, а седан и вовсе получил иной, более рельефный, капот.

Поработали и над силовыми агрегатами. Моторы у обеих моделей одинаковые — это 3,7-литровый атмосферный V6 и наддувный агрегат 3.5 современного фордовского семейства EcoBoost. Он, как самый новый, изменений практически не претерпел, а вот более пожилой «атмосферник» получил добавку в размере 26 лошадиных сил — теперь их стало ровно триста. Трансмиссия, как и раньше, доступна всего одна — шестиступенчатый «автомат». Турбированные версии по умолчанию поставляются с приводом на все колеса, а для атмосферных MKT и MKS четыре ведущих доступны в качестве опции.

Солидный перечень изменений наблюдается также в ходовой части. Например, инженеры учли жалобы клиентов на слабые тормоза MKS и установили на обновленную версию более серьезную систему с 352-миллиметровыми дисками спереди и 345-миллиметровыми сзади. Помимо этого, MKT и MKS теперь по умолчанию комплектуются адаптивной подвеской CCD (Continuously Controlled Damping), считывающей информацию о дорожном полотне до 500 раз в секунду и меняющей характеристики амортизаторов. Ее «настроение», равно как и живость откликов руля и педали газа, теперь можно выбирать из трех режимов Comfort, Normal и Sport при помощи системы Lincoln Drive Control.

Самое заметное изменение в интерьерах — три дисплея нового общефордовского комплекса MyTouch. Два 4,2-дюймовых экрана расположены на приборной панели по две стороны от спидометра, а крупный восьмидюймовый дисплей доминирует на центральной консоли. Как и во многих других новых моделях Ford, через систему MyTouch можно управлять всеми функциями машины, а также наслаждаться различными мультимедийными благами, в число которых входит доступ в Интернет и возможность «раздачи сети» по WiFi.

Разумеется, в обновленцах присутствует и весь перечень существующих на данный момент в арсенале Ford гаджетов. Тут и автоматический парковщик, и комплекс слежения за разметкой, и активный круиз-контроль, и система мониторинга мертвых зон, и адаптивные фары, и возможность самостоятельного экстренного торможения на малых скоростях. Оба автомобиля поступят к американским дилерам этой весной, а их перспективы в России по-прежнему более чем туманны.

http://img.autorambler.ru/images/journal/0f3da983eae118edfe55f6a3e4ede460
Текст: Михаил Конончук

Источник: Cars.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
44 комментария
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 20
Какова первая помощь при наличии признаков термического ожога второй степени (покраснение и отек кожи, образование на месте ожога пузырей, наполненных жидкостью, сильная боль)?
Пузыри не вскрывать, остатки одежды с обожженной поверхности не удалять, рану накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), приложить холод, дать болеутоляющее средство из индивидуальной аптечки (при отсутствии аллергии на него) и поить пострадавшего водой.
Полить ожоговую поверхность холодной водой, смазать спиртовой настойкой йода, накрыть стерильной салфеткой и туго забинтовать. Дать болеутоляющее средство из индивидуальной аптечки.
Вскрыть пузыри, очистить ожоговую поверхность от остатков одежды, накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), приложить холод, поить пострадавшего водой.
Ответить