Новости

О вреде непосредственности: выбираем Volkswagen Touareg с пробегом

16 декабря 2015
≈ 6 минут
108 просмотров

Обычно рестайлинг или портит удачный автомобиль, или, наоборот, лишает его досадных «детских болезней». В случае с Volkswagen Touareg получилось одновременно и то и другое, поэтому выбор весьма затруднен.

Происхождение и эволюция Туарега

В модельном ряду Volkswagen до 2002 года не было настоящих внедорожников. Но на фоне подъема рынка кроссоверов и успеха Audi Allroad первого поколения было решено выпустить полноценный городской внедорожник. К вопросу подошли крайне серьезно, создав альянс с суверенным тогда еще Porsche, и, начиная с 1998 года, начали разработку новой платформы для будущих люксовых кроссоверов.

В 2002 году вышли почти одновременно VW Touareg и Porsche Cayenne, а в 2005-м появился и Audi Q7. Не удивляйтесь, если в конструкции машины заметите что-то знакомое, короткий срок разработки стал возможен не только благодаря усилиям всего альянса и инженерной мощи двух производителей, но и за счет использования уже проверенных решений, примененных на Audi A6 в кузове С5.

Но и от Allroad машина сильно отличается, ведь тут используется компоновка с двигателем над передней осью и отдельной раздаточной коробкой. И в отличие от многих больших кроссоверов, тут есть понижающая передача и блокировка дифференциалов. Хорошие асфальтовые же манеры тоже никуда не делись — по сути перед вами «универсальный боец».

Конструкция машины — типичное дитя технологий Audi-VW начала двухтысячных годов. Многорычажные подвески спереди и сзади, продольное расположение двигателя, солидные салоны и крепкие стальные кузова. Для тех, кто был готов платить за комфорт и внедорожные качества, предлагалась пневмоподвеска, а для тех, кому были не чужды спортивные амбиции, — еще и спортивные подвески и аэродинамические обвесы.

http://i.quto.ru/567119d354196.jpeg

Интерьер Volkswagen Touareg V10 TDI 2002-2007

Внутри тоже машина не подвела: хорошие материалы отделки, простор и почти все возможные для такого класса опции от мультизонного климат-контроля до лучших сортов кожи и заказных сидений. Отличный багажник, объемный и обладающий неплохими возможностями трансформации. Настоящий премиум по-немецки. Правда, сложности внутренней электроники это тоже касается, к сожалению.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 17
Какие из перечисленных требований предъявляются к обучаемому, допущенному к учебной езде на дорогах?
Все перечисленные требования.
Возраст не менее 16 лет.
Наличие первоначальных навыков управления.
Знание Правил дорожного движения.
Ответить