Новости

Новый лимузин для президентов

19 декабря 2011
≈ 8 минут
130 просмотров

Как известно в концерне Daimler AG было принято решение закрыть отделение Maybach, которое производило в буквальном смысле штучные лимузины.
Автомобили не пользовались популярностью, покупатели во всем мире предпочитали Rolls-Royce и Bentley, аргументируя это фразами типа «Лучше уж строгий и неудобный классический ботинок, чем комфортный кроссовок». В итоге, в год Maybach продавал не более 300 автомобилей. Однако, от идеи делать роскошные и сверхдорогие седаны в Daimler AG не отказались, и все еще планируют повоевать с Rolls-Royce и Bentley на их территории.

Самым дорогим Mercedes-Benz на сегодня является растянутый и бронированный по высшему классу лимузин S600 Pullman. Такие автомобили выбирают главы государств и те, чьи фамилии можно найти в списках богатейших людей планеты. Именно поэтому дизайнеры Mercedes-Benz хотят придать этой модели максимальную индивидуальность, отдалив ее от просто S-класса.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4685a5cb0112588299b1eb7c5a4cbf93
2008 Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman

Как стало известно немецкому журналу AutoBild Mercedes-Benz S600 Pulmann следующего поколения (W222) не будет иметь практически ни одной общей кузовной панели с седаном S-класса. Седан, длиной почти 7 метров, по мнению дизайнеров компании, должен вызывать у покупателей ностальгические чувства. Поэтому его кузов будет выполнен с оглядкой на самый первый Pullman с кузовом W100. Автомобиль получит иную светотехнику (особенно в глаза на скетчах бросаются фары, будто позаимствованные у Lancia Thesis), более вертикальный наклон лобового стекла и практически «прямоугольную» линию окон. В салоне, в стандартной версии, появятся дополнительные откидные сиденья, которые будут установлены против хода движения. О предстоящих затратах по производству Pullman в Mercedes-Benz особо не задумываются – стоимость бронированного лимузина никогда не раскрывалась, но по неофициальным данным она начинается с отметки в 1 000 000 долларов. Но не бронированная версия обойдется клиенту гораздо дешевле, примерно столько же, сколько сегодня стоит Maybach. И такой штучный продукт вполне может позволить компании отнять у британских производителей несколько десятков покупателей в год.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2899b81e01c9a478470ca6276626008e
1998 Mercedes-Benz S600 Pullman Limousine W140 & 1964 Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine

Естественно, за ретро-внешностью будет скрываться самая современная начинка. Скорее всего, Pullman будет оснащаться форсированным до 650 л.с. двигателем V12, который будет агрегатироваться 9-ступенчатым «автоматом». Среди систем безопасности – активная подвеска, самая современная ABS, сканеры, радары и камеры, которые будут отслеживать дорожную обстановку в режиме реального времени и помогать водителю принимать правильные решения. Система COMMAND станет гораздо проще в управлении. Не исключено, что задние пассажиры смогут использовать отдельный монитор, который одновременно будет выполнять и роль планшетного компьютера.

Официально премьера следующего поколения Mercedes-Benz S-класса состоится в следующем году. Версия Pullman, обычно, появляется через год после начала продаж обычных седанов. Т.е. замену Maybach мы увидим в 2013 году.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 11
Разрешен ли на двухполосной дороге обгон на перекрестках?
Запрещен во всех случаях.
Разрешен только на перекрестках неравнозначных дорог при движении по главной дороге.
Разрешен только на нерегулируемых перекрестках.
Ответить