Новости

Новый этап модернизации Lada 4x4: капля в море или «курочка по зёрнышку»

24 декабря 2015
≈ 7 минут
272 просмотра

Вазовский внедорожник переживает очередной период обновления. Станет ли Lada 4×4 ближе к современным требованиям и к чаяниям современного потребителя? Как изменится? Останется узнаваемым или останется прежним? Посвящаем вас в последние новости...

О том, что должно измениться в Lada 4×4, мы беседовали со специалистами АвтоВАЗа, отвечающими за этот проект, ещё в июле 2015 года. Чтобы понять, двигается ли модернизация внедорожника в соответствии с планом, мы ещё раз приехали на завод и поговорили с Юрием Нутрихиным, руководителем проекта мелких серий Lada 4×4, и Денисом Конюковым, руководителем по качеству проекта Lada 4×4. Их ответы мы сложили в краткий рассказ о ходе модернизации.

Сразу отметим, что если свериться с опубликованным материалом полугодовой давности, отклонений от графика практически нет — все точечные изменения конструкции и технологии проводятся более-менее в оговоренные сроки. Напомним, что программа модернизации рассчитана на год и завершится в мае 2016 года, а предусматривает она три основных момента: соответствие законодательным требованиям, улучшение качества и фейслифт. Отчасти эти три момента накладываются друг на друга по времени внедрения.

Все мероприятия призваны в конечном итоге улучшить потребительские качества автомобиля при сохранении тех свойств, которые в своё время сделали Ниву легендой.

Пожалуй, главное, что нас ожидает в 2016 году — это модернизированные интерьер и подвеска на всех версиях внедорожника. В подвеске произойдёт переход на газонаполненные стойки и новые поворотные кулаки. Иные характеристики амортизаторов спереди и сзади, а также изменившееся плечо обката управляемых колёс должны положительно сказаться на ходовых качествах. Все опытные работы по новой подвеске уже проведены.

http://i.quto.ru/567bd245dea37.jpeg

В интерьере у всех Lada 4×4 появится облицовка тоннеля пола «в стиле Urban» — более эргономичная, с подстаканниками. Также в 2016 году будет обновляться задняя часть салона — будет заменена облицовка двери задка. Летом были испытаны новые уплотнители лобового и заднего стекла, и в декабре производство переходит на эту новую серию уплотнителей. Аналогичный вопрос по боковым стёклам будет решён в первом полугодии 2016 года. Комплект ремней безопасности новой конструкции также пойдёт в производство в первой половине 2016 года.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 9
Можете ли Вы развернуться в этом месте?
Да, но только в светлое время суток.
Да.
Нет.
Ответить