Новости

Новый BMW 7 Series представлен официально

14 июня 2015
≈ 21 минута
149 просмотров

Стоить отдать должное пиарщикам баварской марки — в преддверии премьеры они успели спровоцировать определенный ажиотаж в автомобильных СМИ, периодически будоража общественность тизерами и проводя пресс-туры с завернутым в камуфляж автомобилем. И вот, наконец, компания официально показала новое поколение своего флагмана, рассказав о нем максимально подробно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1748b308c7b9f54c6bcfd86c01e16fbc

Внешность большого седана пересмотрели хоть и в рамках узнаваемого корпоративного дизайна, но все-таки довольно кардинально, отреагировав на звучавшую в адрес предыдущего поколения критику за излишнюю консервативность. Фары стали длиннее и уже, фирменные «ноздри» — крупнее. По умолчанию головной свет «заряжен» светодиодами, а в качестве опции предусмотрена оптика на основе лазеров, ставшая причиной своеобразной гонки вооружений с компанией Audi. В противотуманках автомобиля тоже спрятались светодиоды.

http://img.autorambler.ru/images/journal/cf3a06cd867cdc775f2cc222e5428f5f

Структура кузова седана, которая называется Carbon Core, создавалась на основе разработок, использовавшихся при создании моделей i-семейства. Главная составляющая силовой структуры — инновационный углепластик вдвое легче стали, который в конструкции соседствует с элементами из алюминия. Кстати, 7 Series, таким образом, стал первым автомобилем в своем сегменте, в конструкции которого применяется промышленным образом изготовленный углепластик. Из углеволокна, в частности, сделаны брусья крыши, центральные и задние стойки, пороги и центральный тоннель. В результате силовой каркас кузова получился очень жестким и прочным, при этом снаряженная масса машины снизилась на целых 130 кг. Распределение веса по осям идеальное — 50 на 50. Сам кузов теперь достигает в длину 5098 мм, в ширину — 1902 мм, а в высоту — 1478 мм. Размер колесной базы сохранился от предшественника — 3070 мм у обычной версии и 3210 мм у версии Long.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b3f67d9793c8d508634fbf3b69fe5deb

Уже в базовом исполнении 7 Series оснащается пневмоподвеской на обеих осях с автоматической регулировкой положения кузова и системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Кроме того, на «семерке» появилась система Executive Drive Pro с активной компенсацией кренов и функцией адаптации к состоянию дорожного покрытия упреждающего действия — автомобиль способен оценивать качество дорожного полотна впереди и подстраивать жесткость амортизаторов в реальном времени с учетом скорости и манеры вождения.

http://img.autorambler.ru/images/journal/bcc895f37645ede1571408b19e848483

Как и раньше, автомобиль будет предлагаться в стандартном или длиннобазном исполнении. Последнее предусматривает дополнительные 14 сантиметров длины кузова, которые целиком и полностью пошли на пользу пассажирам заднего ряда.

Интерьер новой «семерки» в зависимости от исполнения отделан кожей Nappa или Dakota с вставками из дерева или алюминия. Всей электроникой в салоне заправляет очередная итерация системы iDrive (теперь — с сенсорным дисплеем), которая научилась понимать жесты — особая технология позволяет управлять системой, даже не касаясь монитора, например, регулировать громкость звука и отвечать на телефонные звонки. На центральной консоли появился держатель для смартфона с индукционной беспроводной зарядкой.

http://img.autorambler.ru/images/journal/adc3ad5196d7c6a1b41ff0ef280bf0e4

За безопасность в автомобиле отвечают ассистент удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений, система предотвращения наездов сзади, система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, камеры кругового обзора и ассистент движения в пробках, который фактически переводит машину в автопилот в режиме постоянных стартов и остановок. К еще одной технологической «примочке» можно отнести способность «семерки» самостоятельно заезжать в гараж или на парковочное место в условиях ограниченного пространства — водителю остается только стоять рядом и наблюдать за процессом. Новый 7 Series стал первым серийным автомобилем с подобной функцией.

http://img.autorambler.ru/images/journal/063b1a2c794fa755e6d18c3c6c0bd50a

Для тех покупателей, которые намерены полностью доверить управление личному водителю и передвигаться на машине только на заднем ряду, предусмотрен пакет Executive Lounge. Доступен он только для длиннобазной модификации и включает четырехзонный автоматический климат-контроль и сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Кроме того, с этим пакетом задним пассажирам доступен более обширный диапазон регулировок кресел, а пассажир справа сзади может воспользоваться еще и подставкой для ног, вмонтированной в переднее кресло. Основной же фишкой этого пакета является дополнительная консоль перед креслами заднего ряда, в которой прячется складной столик с подстаканниками и планшет диагональю 7 дюймов, через который можно управлять всеми бортовыми системами автомобиля.

Среди других достойных упоминания опций можно отметить стеклянную панорамную крышу, на которую с помощью подсветки проецируется рисунок звездного неба (доступную, опять же, только для длиннобазных версий), премиальную аудиосистему Bowers&Wilkins Diamond c функцией объемного звучания, а также опциональную функцию Ambient Air, которая ионизирует воздух и ароматизирует его одним из восьми предусмотренных ароматов.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ef53e01e5e3f9dd9e0efbae8ac790f28

Гамма силовых установок седьмой серии весьма обширна. Костяк составляют два бензиновых мотора — 3-литровая «шестерка» с двумя турбинами (версия 740i) и 4,4-литровая V-образная «восьмерка», также с двойным турбонаддувом (полноприводная версия 750i xDrive). Первый агрегат выдает 326 л. с. и 450 Нм крутящего момента и разгоняет седан до первой сотни за 5,5 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Второму двигателю, мощностью 450 л. с. при 650 Нм крутящего момента, на первую сотню требуется всего 4,4 секунды, а максималка также ограничена на отметке в 250 км/ч.

Дизельная версия чуть более миролюбива: за версией 730d скрывается 3-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л. с. при 620 Нм момента, который разгоняется до сотни за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1706c9de79a260dab9b2dbfc8a7384cc

Кроме того, у новой «семерки» есть и гибридная модификация 740e с технологией eDrive, в составе которой трудится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра и электромотор. Суммарная мощность силовой установки составляет 326 л. с., которых хватает для ускорения до сотни за 5,5 секунды и достижения максимальной скорости в 240 км/ч. Но главное, что при такой динамике заявленный расход топлива составляет 2,1 л/100 километров пути, а исключительно на электротяге седан способен преодолеть до 40 километров при скорости до 120 км/ч. Для седьмой серии со стандартной колесной базой гибридная силовая установка доступна в сочетании с задним приводом, а длиннобазный 7 Series может быть как заднеприводным, так и полноприводным (740Le xDrive).

Выпускать новый BMW 7 Series, как и всех его предшественников, будут на заводе в Дингольфинге, который стал для BMW своеобразной опытной площадкой: именно здесь компания начала выпускать первые кузова с использованием углепластика.

http://img.autorambler.ru/images/journal/eab2fa76d97dd60f49517aa254abe4b1

Цены на некоторые версии «семерки» уже просочились в Сеть. Так, в Европе базовая цена дизельной версии 730d составит 100 445 евро или 107 480 евро в зависимости от типа привода. Цены на модификации с бензиновыми моторами начнутся со 107 690 евро за заднеприводную 740i и со 137 935 евро за полноприводную 750i xDrive.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
Только трамваю.
Всем транспортным средствам.
Только легковому автомобилю.
Трамваю и легковому автомобилю.
Ответить