Новости

Новый Арбат может стать пешеходным

23 января 2009
≈ 6 минут
46 просмотров

На рассмотрении властей города находится проект Михаила Посохина, касающийся строительства подземной трассы под Новым Арбатом, сообщил в интервью газете "Коммерсант" совладелец ЗАО "Инфраструктура" Валерий Абрамсон.

Как отмечалось ранее, городские власти планируют создать в центре Москвы единую пешеходную зону, которая замкнет кольцо вокруг главных достопримечательностей столицы. Ожидается, что эти планы удастся осуществить к 2015-2020 гг.

Планируется, что в центре будет действовать 14 основных туристических маршрутов. По данным туристского информационного центра Москвы, особой популярностью среди гостей столицы сейчас пользуются следующие пешеходные экскурсии.

"Как раз сейчас мы согласовываем с госзаказчиком свое видение проекта строительства подземной трассы под Новым Арбатом", - сказал Абрамсон.

Он подчеркнул, что проект предполагает освобождение улицы от автомобильного транспорта. Наземное пространство предполагается в основном сделать прогулочным и торговым, а старые арбатские переулки воссоздать заново.

"Транспорт будет пущен под землей, где также разместятся паркинги", - уточнил Абрамсон. По его словам, "предположительный, докризисный" объем инвестиций мог бы превысить 1 млрд долларов". Дальше проект уйдет в министерство транспорта РФ для включения в программу Минэконома по частно-государственному партнерству, пояснил бизнесмен.

В планах "Инфраструктуры" - также участие в строительстве Северной и Южной рокады, Северного и Южного дублеров Кутузовского проспекта, всех тоннельных участков четвертого транспортного кольца, модернизации всех существующих развязок на МКАДе, реконструкции Усовской ветки железной дороги и создании дублера Рублево-Успенского шоссе.

"Эти проекты далеко не новы для нас, в том или ином качестве наши специалисты работали с ними: например, по Усовской ветке мы по заказу РЖД занимались подготовкой ТЭО проекта", - заявил Абрамсон.

В течение 2008 года компания объявила о приобретении крупнейшего в мире тоннелепроходческого щита, создала инжиниринговую фирму в Израиле и поглотила двух российских конкурентов — компанию "Организатор" (реконструировала МКАД, Лефортовский тоннель в Москве) и ПСО "Система-Галс" (51% принадлежал АФК "Система").

Источник: NEWSmsk.com
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 7
В каких случаях Вы не должны подавать предупредительный сигнал указателями поворота?
В обоих перечисленных случаях.
Только при отсутствии на дороге других участников движения.
Только если сигнал может ввести в заблуждение других участников движения.
Ответить