Новости

Новые шины для «Формулы-1» обеспечат прибавку в скорости

25 января 2013
≈ 6 минут
52 просмотра

Накануне нового спортивного сезона представители шинной компании Pirelli заявили, что болельщикам не стоит ждать повторения прошлогоднего сценария, когда предсказать поведение резины было сложно. Резина последнего образца обеспечит полсекунды прибавки скорости на круге и увеличит число пит-стопов.

В ходе пресс-конференции, которая состоялась в штаб-квартире миланского поставщика шин, топ-менеджеры Pirelli дали общественности более детальное представление о том, какими характеристиками будет обладать гоночная резина для сезона-2013, - сообщает Autosport. Конструкция новых шин разработана не только в соответствии с поправками действующего регламента, но и с учетом пожелания команд, которые опасались их былой непредсказуемости из-за крайне узкого температурного диапазона работы. Однако, Pirelli последнего образца все-таки заставят "конюшни" потрудиться над извлечением максимальной эффективности.

Производитель резины предупредил, что минимального количества пит-стопов, как это было в концовке прошлого сезона, отныне ждать не стоит. Все составы шин станут мягче и сильнее подвержены износу. Что касается характеристик, то будущий жесткий "компаунд" будет приблизительно соответствовать прошлогоднему Medium. Как сообщили в Pirelli, резина позволит поднять скорость прохождения круга сразу на полсекунды. Разницу в темпе между составами также оценивают примерно в 0,5 с. Поставщик обещал избавить шины от проблем с гранулированием и увеличить рабочее температурное "окно". Новые характеристики также позволят улучшить сцепление на торможении и при выходе из поворотов, правда, вместе с этим ускорится и деградация. "Шинники" заявляют, что командам в ходе Гран При придется совершать как минимум две-три остановки в боксах.

"Нас просили сохранить некоторую непредсказуемость и улучшить производительность шин, - заявил руководитель шинной компании Марко Тронкетти. - Под непредсказуемостью в данном случае подразумевается то, что командам придется потрудиться над выбором нужных настроек, а гонщикам использовать шины с умом. В прошлом сезоне в первых пяти-шести гонках им было сложно разобраться с работой резины, но под конец года все справились. Команды попросили нас предложить что-то новое, в противном случае им бы пришлось постоянно использовать одну и ту же настройку. Именно о такой неопределенности и шла речь".

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 18
Разрешается ли движение до места ремонта или стоянки в темное время суток с негорящими (из-за неисправности) фарами и задними габаритными огнями?
Запрещается только на дорогах без искусственного освещения.
Запрещается.
Разрешается.
Ответить