Новости

Новые дороги пока останутся в проектах

22 июня 2009
≈ 8 минут
28 просмотров

Департамент дорожно-мостового строительства Москвы (ДДМС) объявил о переходе на американскую модель прохождения кризиса. Она предполагает сосредоточиться на массовом проектировании дорог, что позволит дождаться денежных времен и начать строительство по готовым к тому времени проектам. А пока что будем открывать те дороги, чьи стройки начались в прошлые годы.

Список дорог, которые будут открыты до конца этого года, огласил на прошлой неделе глава ДДМС Александр Левченко. Вот этот список:
- Крестовский путепровод. 15 мая сдана вторая из трех частей моста. Полностью он откроется в декабре.
- Краснопресненская магистраль. До конца года здесь будут сданы для движения все съезды-выезды от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда и все эстакады, кроме одной, - ее сдадут в 2010-м.
- Закончится расширение Варшавского шоссе с новым тоннелем под Курским направлением железной дороги в сторону новостроек поселка Щербинка.
- Откроется для движения дублер Дмитровки. Это ответвление в сторону поселка Северный.
- Второстепенные дороги Четвертого транспортного кольца (ЧТК) между шоссе Энтузиастов и Измайловским. Этот участок позволит сократить путь машинам, которые идут с востока города в центр и заходят на Садовое кольцо, чтобы по нему уйти в обратном направлении. Это не сама трасса ЧТК, но она позволит разгрузить Садовое.
- Волоколамский тоннель (узел Ленинградского проспекта и Волоколамка у метро "Сокол"). Дорога в сторону области откроется до конца лета (привет, дачники!). В конце октября - в ноябре двухкилометровый путь откроют полностью. По предположению НПО "Космос", которое строит этот объект, тоннель разгрузит Ленинградку на 30%.

Задел для всех этих открытий создавался в прошлые годы. Теперь же, из-за кризиса, новые стройки Москва не разворачивает.

"Такая практика родилась в Америке во время кризиса, и мы ничего нового не придумываем, - рассказал на пресс-конференции Александр Левченко. - Мы теперь вкладываемся в проектно-сметную документацию новых дорог и ждем, когда придет уверенность в финансовом обеспечении самого строительства".

Так происходит со следующими участками Четвертого кольца в Южном округе. Они проектируются, но конкурс на строительство не будет объявлен, пока город не накопит деньги на стройку. Так сделают и с Южной рокадой. Пока что собирается щит, который будет проходить ее первый подземный участок, освобождается стартовая площадка для работ. На это нужно 8 месяцев. Затем столько же уйдет на проходку шахты, в которую опустят щит. И через полтора года департамент предлагает "вернуться к этому вопросу".

Ленинградку избавят от пробок не раньше 2012 года. Запуск Алабяно-Балтийского тоннеля, одну сторону которого еще зимой обещали открыть в этом году, переносится на следующий. Строители успевают лишь сделать проходку. Они уже пробили грунт под Замоскворецкой линией метро, поставили под ней бетонную плиту, защищающую и метро, и строящийся тоннель, и теперь могут работать быстрее. Но этот тоннель не панацея - нужно будет строить еще один, до улицы Академической. Тогда поток с Краснопресненской магистрали, с проспекта Маршала Жукова сможет уходить в район Дмитровского шоссе напрямую. Сейчас же он идет через Ленинградку, что приводит к пробкам в районе метро "Сокол" и "Войковская", и Ленинградское шоссе по-прежнему в пробках. Гендиректор "Космоса" рассчитывает открыть движение до Академической в 2012 году.

Автор Эдуард Воротников.

Источник: Известия.RU
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 17
Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?
Да.
Нет.
Ответить